Toyota LAnd Cruise 200 TDI 2008 года неровный холостой ход
Приехал владелец с проблемой неровной работы двигателя на холостых оборотах, после прогрева двигателя. Явно не работает цилиндр. Вижу, что значение Injection Feedback Val #4 - 4.8 (единственное не запомнил знак +/-). Вроде как на основании этого значения, можно сказать, что есть проблема в 4 цилиндре, "highly likely" это связано с форсункой. Попытался провести active test - поотключать форсунки в других цилиндрах. Обнаружил такую особенность - 2,3,5,6,7 форсунки отключаются-включаются ощутимо и без всяких последствий. 1,2,4,8 отключаются, но при включении они либо не включаются, а если включаются, то требуется приблизительно минуту для восстановления работы двигателя. В итоге отключилась и не захотела опять работать 4 форсунка, не смотря на то, что двигатель остудили. Владелец уехал и возле дома отключил оба аккумулятора, после этого все форсунки стали замечательно работать и перестал двигатель "троить" даже после прогрева двигателя. Вроде как проблема самоустранилась, но решили опять проверить форсунки, путем их отключения. И опять 1,2,4,8 восстанавливают свою работу с трудом, а 4 форсунка обратно не включается. Заставили её работать путем отключения аккумуляторов. Чтобы это могло означать?
После скидывания клеем аккумуляторов, значения всех форсунок "Injection Feedback Val" укладываются в диапазон от -1.0 до 1.0. При возникновении проблемы с форсункой 4 это значение было 4.8 в первый раз и 3.5 во второй раз. Ошибок в блоке управления двигателем не было никаких.
И еще вопрос какой смысл параметров "Injection Volume" и "Inj Vol Feedback Learning"?
|