|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
Приехал владелец с проблемой неровной работы двигателя на холостых оборотах, после прогрева двигателя. Явно не работает цилиндр. Вижу, что значение Injection Feedback Val #4 - 4.8 (единственное не запомнил знак +/-). Вроде как на основании этого значения, можно сказать, что есть проблема в 4 цилиндре, "highly likely" это связано с форсункой. Попытался провести active test - поотключать форсунки в других цилиндрах. Обнаружил такую особенность - 2,3,5,6,7 форсунки отключаются-включаются ощутимо и без всяких последствий. 1,2,4,8 отключаются, но при включении они либо не включаются, а если включаются, то требуется приблизительно минуту для восстановления работы двигателя. В итоге отключилась и не захотела опять работать 4 форсунка, не смотря на то, что двигатель остудили. Владелец уехал и возле дома отключил оба аккумулятора, после этого все форсунки стали замечательно работать и перестал двигатель "троить" даже после прогрева двигателя. Вроде как проблема самоустранилась, но решили опять проверить форсунки, путем их отключения. И опять 1,2,4,8 восстанавливают свою работу с трудом, а 4 форсунка обратно не включается. Заставили её работать путем отключения аккумуляторов. Чтобы это могло означать?
После скидывания клеем аккумуляторов, значения всех форсунок "Injection Feedback Val" укладываются в диапазон от -1.0 до 1.0. При возникновении проблемы с форсункой 4 это значение было 4.8 в первый раз и 3.5 во второй раз. Ошибок в блоке управления двигателем не было никаких. И еще вопрос какой смысл параметров "Injection Volume" и "Inj Vol Feedback Learning"? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Протвино,М.о.
|
![]()
Может коробка типа мощности чудит. Прошивальщики над ей не глумились перед этим?
Через крышку масло заливную сапунит? Этот двиг любит неожиданно накрыться с задирами цилиндров и проворотом вкладышей в запущенных случаях. Давление в рампе в норме? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
Ого ! Что вы там курите ? Как это можно прилепить к тому, что я описал ? Или просто хотите меня напугать досмерти ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А может не стоит? Последний раз редактировалось alflash; 30.08.2018 в 20:57.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Протвино,М.о.
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мы владеем 200-м. Они так умеют-едет-едет-куяк и капиталка.Без ошибок,подтраивать может.. Всякие коробки для повышения мощности,подменяют значение давления в рампе.Их глюки не редкость. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
alflash, я смотрел ремонтую документацию, но там научно-популярно не описан смысл этих параметров, поэтому я и задал здесь этот вопрос. Вы скопировали краткое описание одного из параметров из документации, но я боюсь могу ошибиться при переводе с английского со смыслом.
Дмитрий618, как я могу применить, написанное вам на практике ? Должен ли я сразу начинать капитальный ремонт? Как повышение давление в рампе вызывать проблемы в НЕКОТОРЫХ форсунках? Не исключено, что какой-то смысл вами написанного есть, но форма изложения хромает? Лучше к предположениям описывать логические связки. Ведь кроме, меня еще много специалистов больших и маленьких читает, не каждый обладает большим багажом знаний. И наконец вопрос, как коробочка - "увеличитель мощности" может вызывать проблемы, описанные мною выше ? Как задиры в цилиндрах могут вызывать эффекты, описанные выше? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,647
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,097 раз(а) в 342 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
![]() Цитата:
поездит немного и опять они вернутся где были Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
Дело в том, что теперь проблемы с неровным ХХ не возникает. Только если повторить процедуру отключения-включения форсунки. В повседневной езде проблем не возникает.
---------- Кстати, сброс адаптаций сканером, форсунку не оживил, только отключение обоих аккумуляторов принесло результат. Последний раз редактировалось steev; 31.08.2018 в 09:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 23 рус
Авто: ТЛК-100
|
![]()
Форсунки снять и на стенде прокатать.Далее либо форсы чинить,либо искать дальше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
Этот вариант ремонта, конечно, имеет право на жизнь, он будет резервным. Но мы пойдем другим путем. Семь раз отмерь, один раз разбери :)
---------- Если форсунки на данный момент работают, то что мы увидим,сняв их с машины, на стенде? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|