Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Estima "провал" при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2014, 16:08   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Да просто совпадение наверное , скорее всего время ему пришло .Лично мне на такие совпадения часто везёт , к примеру - приехал чувак сигналку отрегулировать (чувствительность убавить) , убавил , машина перестала заводиться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
! , какая связь ? , а никакой , ремень ГРМ у него тупо порвался когда он машину заглушил. Вот такие совпадения, хорошо хоть на автосервисе а не в пути.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 23:27   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2110
По умолчанию

причина провала ВВ, форсунки забитые, топлива не хватает.

так же метки не исправны, подсос воздуха.

вспомнил. на старых авто где дмрв стоит, тоже из за него может быть. или катушка пробивает.
den141280 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 15:48   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ashgabat
Авто: mercedez
По умолчанию

задние левый сторона ест бензиний щланги давился
muhammetberdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 11:02   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Забайкальский край
Авто: Toyota
По умолчанию

У меня такая же беда была. X.X есть, обароты даёшь чуть не глохнет. Датчик расхода воздуха промыли, поехала.
GURANыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 13:38   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Тойота
По умолчанию

Маф промой внутри, где волосики. Будет всё огонь, если это грязь в нём была.
Мытарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 04:38   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Auckland
По умолчанию

Цитата:
...
правда вопрос-от чего он мог "накрыться"-так и остался под завесой тайны.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да никакой завесы, он был поменян втихаря, пока машина стояла на кузовном ремонте
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Mad Doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 19:54   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лесосибирск, Красноярский край
Авто: ГАЗ3110
По умолчанию проблема с управлением VVT-i и УОЗ при резкой нагрузке

Всем доброго времени суток! Автомобиль Estima 2000гв, бензин, V6. Cо слов владельца при резком наборе оборотов слышен механический звон. Чек не горит. Сканером (launch x431) подцепиться не удалось. Владелец грешил на V-VTi. Снял осциллограммы автоскопом 4. 1 канал - сигнал датчика коленвала, 2 канал - синхронизация по катушке 1 цилиндра, 3 канал - управление VVT-i (ШИМ-сигнал), 4 канал - сигнал датчика распредвала. Обнаружил, что при резком открытии дросселя, искра идет после ВМТ. Видно по вкладке фаза. В качестве подтверждения снял осциллограмму давления с синхронизацией по катушке, действительно пробой при резком нажатии на педаль искра уходит после ВМТ. Так же по достижении ~3600 оборотов сигнал управления VVT-i соответствует сигналу на ХХ, по датчику распредвала видно, что он резко отыгрывает в исходное состояние. На втором ряду удалось снять только сигнал управления VVT-i из-за труднодоступности второго датчика распредвала (снять попытались, разобрали весь впускной тракт до дроссельных заслонок (их там 2), подсоединились, собрали обратно, но контакт видимо был плохим). Но картина аналогична первому ряду, скважность сигнала управление резко меняется при достижении 3600 оборотов.
Сам в замешательстве, понимаю что такого быть не должно, может кто сталкивался с подобной проблемой? Благодарен любой информации.
ЗЫ: На авто впускной коллектор с изменяемой геометрией, может ли это как то влиять?
Файлы снятые автоскопом 4 прилагаются по ссылке
[Только для зарегистрированных...]
Сюда загрузить не удалось из-за большого размера.
Begis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 10:09   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,163
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток! Автомобиль Estima 2000гв, бензин, V6. Cо слов владельца при резком наборе оборотов слышен механический звон. Чек не горит. Сканером (launch x431) подцепиться не удалось. Владелец грешил на V-VTi. Снял осциллограммы автоскопом 4. 1 канал - сигнал датчика коленвала, 2 канал - синхронизация по катушке 1 цилиндра, 3 канал - управление VVT-i (ШИМ-сигнал), 4 канал - сигнал датчика распредвала. Обнаружил, что при резком открытии дросселя, искра идет после ВМТ. Видно по вкладке фаза. В качестве подтверждения снял осциллограмму давления с синхронизацией по катушке, действительно пробой при резком нажатии на педаль искра уходит после ВМТ. Так же по достижении ~3600 оборотов сигнал управления VVT-i соответствует сигналу на ХХ, по датчику распредвала видно, что он резко отыгрывает в исходное состояние. На втором ряду удалось снять только сигнал управления VVT-i из-за труднодоступности второго датчика распредвала (снять попытались, разобрали весь впускной тракт до дроссельных заслонок (их там 2), подсоединились, собрали обратно, но контакт видимо был плохим). Но картина аналогична первому ряду, скважность сигнала управление резко меняется при достижении 3600 оборотов.
Сам в замешательстве, понимаю что такого быть не должно, может кто сталкивался с подобной проблемой? Благодарен любой информации.
ЗЫ: На авто впускной коллектор с изменяемой геометрией, может ли это как то влиять?
Файлы снятые автоскопом 4 прилагаются по ссылке
[Только для зарегистрированных...]
Сюда загрузить не удалось из-за большого размера.
1. Жаль, что не был подключён датчик положения другого распреда
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

2. Судя по данным файла "CSS 4 + фаза 819 estima распредвал+упрШИМ.mwf" проблем с установками ГРМ нет.
3. Если ланч "не в теме" этого авто, что само по себе достаточно странно, то считайте коды неисправности замыканием соответствующих контактов в DLC1 и/или DLC3.
4. Проверьте (с одновременной записью соотв. осциллограмм) реакцию двигателя (и фаз датчиков валов) на активацию клапанов OCV "вручную" (при ХХ прогретого двигателя):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


5. Есть ли у клиента более существенные замечания, кроме "слышен механический звон", в частности повышенный расход бензина, "вялый разгон" или какие другие?
6. Судя по CSS (вкладки "Фаза" для канала 3 и для канала 4), БУ изменяет скважность импульсов управления OCV, типа так:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

но фактическая реакция актюатора (гидравлического привода VVT-i) весьма слабая, похожая на эту

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А хотелось бы, например, такую

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


7. Клапана OCV проверяли ([Только для зарегистрированных...])
8. Система VVT-i достаточно проста

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]
Но система ACIS

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

похоже, что тут "не при делах"

Попутно обращаю ваше внимание на то, что судя по Px есть проблемы с пропускной способностью выхлопной системы (давление на такте выпуск более 3.5 Бар при 5900 об/мин).

Что делали на авто в последнее время?

Зазоры в клапанах проверяли?

IMO. Стоило начать новую тему (про проблемы именно этого авто) ...

Примечание. В этих годах код неисправности P0017 не существовал.

p.s. Состояние OCV filters проверяли?
А при "проблемах с искрой" надо обязательно посмотреть (осциллографом) сигналы IGT и IGF катушек зажигания.
например, так

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 10.11.2016 в 11:29..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
boogie (23.11.2018)
Старый 14.11.2016, 11:09   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лесосибирск, Красноярский край
Авто: ГАЗ3110
По умолчанию

Аlflash, огромное спасибо за ответ!
Новую тему мне было не создать, недостаточно сообщений. Так же, к большому сожалению, не могу посмотреть Ваши вложения по этой же причине. Если Вас не затруднит, не могли бы отправить ссылки в ЛС?

Вчера посмотрели ещё раз этот автомобиль. Подробнее узнали от владельца о звоне. Звон слышен только на прогретой машине, когда начинает набирать обороты при старте при частоте вращения 1600-2000.
Попутно проверили второй ряд, записав осциллограмму датчика распредвала. Обнаружились интересные вещи:

1. VVT-i не работает на холодном двигателе.
*сначала снимали сигнал с двух датчиков распредвала на оборотах ХХ, обнаружили что VVT-i не работает.
*затем немного прогрели авто, подняли его и пытались повторить неисправность (услышать звон) при наборе оборотов (при включении передачи). Желаемого звона так и не услышали, VVT-i так же не работал.

2. VVT-i работает исправно при движении, а на оборотах ХХ видимо стоит отсечка, после которой ЭБУ возвращает распредвал в исходное положение.
* Прогрели двигатель до 60 градусов. решили повторить последний описанный эксперимент (под нагрузкой). Каково же было наше удивление, когда VVT-i исправно работал на оборотах выше 3600. Никакого резкого отыгрыша назад при наборе оборотов не было.
* Решили повторить эксперимент на оборотах ХХ. И старая проблема вернулась. Повторили эксперимент несколько раз, всё как один - при оборотах ХХ 3500-3700 ЭБУ видимо возвращает распредвал в исходное положение.
* Несколько раз повторили эксперимент "под нагрузкой", VVT-i исправно работал, никаких провалов не было.
Все файлы из-за большого объема лежат на обменнике Яндекса по ссылке
[Только для зарегистрированных...]

После попытались добиться звона, услышали только один раз. Есть предположение, что зависают клапана. Ещё очень странно отражается эффективность цилиндров при тесте Андрея Шульгина CSS. Не припомню такого большого разброса. Опыта с V6 практически нет, на рядных моторах при нормальном двигателе эффективности всегда лежат в узком диапазоне, тут же большой разброс. Даже не знаю на что думать..
Begis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 06:23   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

иногда и у япошек техника ломается.
mark_rs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.