Аlflash, огромное спасибо за ответ!
Новую тему мне было не создать, недостаточно сообщений. Так же, к большому сожалению, не могу посмотреть Ваши вложения по этой же причине. Если Вас не затруднит, не могли бы отправить ссылки в ЛС?
Вчера посмотрели ещё раз этот автомобиль. Подробнее узнали от владельца о звоне. Звон слышен только на прогретой машине, когда начинает набирать обороты при старте при частоте вращения 1600-2000.
Попутно проверили второй ряд, записав осциллограмму датчика распредвала. Обнаружились интересные вещи:
1. VVT-i не работает на холодном двигателе.
*сначала снимали сигнал с двух датчиков распредвала на оборотах ХХ, обнаружили что VVT-i не работает.
*затем немного прогрели авто, подняли его и пытались повторить неисправность (услышать звон) при наборе оборотов (при включении передачи). Желаемого звона так и не услышали, VVT-i так же не работал.
2. VVT-i работает исправно при движении, а на оборотах ХХ видимо стоит отсечка, после которой ЭБУ возвращает распредвал в исходное положение.
* Прогрели двигатель до 60 градусов. решили повторить последний описанный эксперимент (под нагрузкой). Каково же было наше удивление, когда VVT-i исправно работал на оборотах выше 3600. Никакого резкого отыгрыша назад при наборе оборотов не было.
* Решили повторить эксперимент на оборотах ХХ. И старая проблема вернулась. Повторили эксперимент несколько раз, всё как один - при оборотах ХХ 3500-3700 ЭБУ видимо возвращает распредвал в исходное положение.
* Несколько раз повторили эксперимент "под нагрузкой", VVT-i исправно работал, никаких провалов не было.
Все файлы из-за большого объема лежат на обменнике Яндекса по ссылке
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
После попытались добиться звона, услышали только один раз. Есть предположение, что зависают клапана. Ещё очень странно отражается эффективность цилиндров при тесте Андрея Шульгина CSS. Не припомню такого большого разброса. Опыта с V6 практически нет, на рядных моторах при нормальном двигателе эффективности всегда лежат в узком диапазоне, тут же большой разброс. Даже не знаю на что думать..
|