|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: vaz-2121
|
![]()
Estima 2002 г.в., MCR30
двигатель 1MZ-FE, (3.0, v6) Итак, "эмигрантка" из Японии. Со слов владельца авто отлично ездило, попал в несильное дтп(левая задняя дверь, рихтовка,покраска). После месяца нахождения в жестяно-кузовном машина отказалась нормально разгоняться. Заводится отлично,на ХХ работает ровно, если медленно поднимать обороты, то раскручивается до отсечки. При резком нажатии на педаль газа следует провал, не глохнет но и не поднимает обороты, рывки и "болтание" около 1000об/м. При езде то же самое, передвигаться можно но ощущение- вместо 6 цилиндров только 2. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). При сканировании только одна ошибка- состав т-в смеси слишком бедный. Заменены топливный фильтр и сетка. Давление в т-магистрали 3.5 бар Свечи без нагара, зазор в норме ДПДЗ на осциллограмме дает ровную линию без разрывов. Долговременная коррекция по ДК слева +9%, справа +12% Никто не сталкивался с подобным?(этот же двигатель на RX300 первого поколения вроде.) |
![]() |
![]() |
|
|