Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2014, 11:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: vaz-2121
По умолчанию Toyota Estima "провал" при разгоне

Estima 2002 г.в., MCR30
двигатель 1MZ-FE, (3.0, v6)
Итак, "эмигрантка" из Японии.
Со слов владельца авто отлично ездило,
попал в несильное дтп(левая задняя дверь, рихтовка,покраска).
После месяца нахождения в жестяно-кузовном машина отказалась
нормально разгоняться.
Заводится отлично,на ХХ работает ровно, если медленно поднимать обороты, то раскручивается
до отсечки.
При резком нажатии на педаль газа следует провал, не глохнет но и
не поднимает обороты, рывки и "болтание" около 1000об/м.
При езде то же самое, передвигаться можно но ощущение- вместо
6 цилиндров только 2.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


При сканировании только одна ошибка- состав т-в смеси слишком бедный.
Заменены топливный фильтр и сетка.
Давление в т-магистрали 3.5 бар
Свечи без нагара, зазор в норме
ДПДЗ на осциллограмме дает ровную линию без разрывов.
Долговременная коррекция по ДК слева +9%, справа +12%

Никто не сталкивался с подобным?(этот же двигатель на RX300
первого поколения вроде.)
Horhe вне форума   Ответить с цитированием