|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.06.2014, 16:08 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Да просто совпадение наверное , скорее всего время ему пришло .Лично мне на такие совпадения часто везёт , к примеру - приехал чувак сигналку отрегулировать (чувствительность убавить) , убавил , машина перестала заводиться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ! , какая связь ? , а никакой , ремень ГРМ у него тупо порвался когда он машину заглушил. Вот такие совпадения, хорошо хоть на автосервисе а не в пути. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
29.06.2014, 23:27 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2110
|
причина провала ВВ, форсунки забитые, топлива не хватает.
так же метки не исправны, подсос воздуха. вспомнил. на старых авто где дмрв стоит, тоже из за него может быть. или катушка пробивает. |
13.04.2016, 11:02 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Забайкальский край
Авто: Toyota
|
У меня такая же беда была. X.X есть, обароты даёшь чуть не глохнет. Датчик расхода воздуха промыли, поехала.
|
15.07.2016, 04:38 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Auckland
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
09.11.2016, 19:54 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лесосибирск, Красноярский край
Авто: ГАЗ3110
|
проблема с управлением VVT-i и УОЗ при резкой нагрузке
Всем доброго времени суток! Автомобиль Estima 2000гв, бензин, V6. Cо слов владельца при резком наборе оборотов слышен механический звон. Чек не горит. Сканером (launch x431) подцепиться не удалось. Владелец грешил на V-VTi. Снял осциллограммы автоскопом 4. 1 канал - сигнал датчика коленвала, 2 канал - синхронизация по катушке 1 цилиндра, 3 канал - управление VVT-i (ШИМ-сигнал), 4 канал - сигнал датчика распредвала. Обнаружил, что при резком открытии дросселя, искра идет после ВМТ. Видно по вкладке фаза. В качестве подтверждения снял осциллограмму давления с синхронизацией по катушке, действительно пробой при резком нажатии на педаль искра уходит после ВМТ. Так же по достижении ~3600 оборотов сигнал управления VVT-i соответствует сигналу на ХХ, по датчику распредвала видно, что он резко отыгрывает в исходное состояние. На втором ряду удалось снять только сигнал управления VVT-i из-за труднодоступности второго датчика распредвала (снять попытались, разобрали весь впускной тракт до дроссельных заслонок (их там 2), подсоединились, собрали обратно, но контакт видимо был плохим). Но картина аналогична первому ряду, скважность сигнала управление резко меняется при достижении 3600 оборотов.
Сам в замешательстве, понимаю что такого быть не должно, может кто сталкивался с подобной проблемой? Благодарен любой информации. ЗЫ: На авто впускной коллектор с изменяемой геометрией, может ли это как то влиять? Файлы снятые автоскопом 4 прилагаются по ссылке Сюда загрузить не удалось из-за большого размера. |
10.11.2016, 10:09 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. Судя по данным файла "CSS 4 + фаза 819 estima распредвал+упрШИМ.mwf" проблем с установками ГРМ нет. 3. Если ланч "не в теме" этого авто, что само по себе достаточно странно, то считайте коды неисправности замыканием соответствующих контактов в DLC1 и/или DLC3. 4. Проверьте (с одновременной записью соотв. осциллограмм) реакцию двигателя (и фаз датчиков валов) на активацию клапанов OCV "вручную" (при ХХ прогретого двигателя): Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 5. Есть ли у клиента более существенные замечания, кроме "слышен механический звон", в частности повышенный расход бензина, "вялый разгон" или какие другие? 6. Судя по CSS (вкладки "Фаза" для канала 3 и для канала 4), БУ изменяет скважность импульсов управления OCV, типа так: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). но фактическая реакция актюатора (гидравлического привода VVT-i) весьма слабая, похожая на эту Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А хотелось бы, например, такую Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 7. Клапана OCV проверяли ( 8. Система VVT-i достаточно проста Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Но система ACIS Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). похоже, что тут "не при делах" Попутно обращаю ваше внимание на то, что судя по Px есть проблемы с пропускной способностью выхлопной системы (давление на такте выпуск более 3.5 Бар при 5900 об/мин). Что делали на авто в последнее время? Зазоры в клапанах проверяли? IMO. Стоило начать новую тему (про проблемы именно этого авто) ... Примечание. В этих годах код неисправности P0017 не существовал. p.s. Состояние OCV filters проверяли? А при "проблемах с искрой" надо обязательно посмотреть (осциллографом) сигналы IGT и IGF катушек зажигания. например, так Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 10.11.2016 в 11:29.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | boogie (23.11.2018) |
14.11.2016, 11:09 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лесосибирск, Красноярский край
Авто: ГАЗ3110
|
Аlflash, огромное спасибо за ответ!
Новую тему мне было не создать, недостаточно сообщений. Так же, к большому сожалению, не могу посмотреть Ваши вложения по этой же причине. Если Вас не затруднит, не могли бы отправить ссылки в ЛС? Вчера посмотрели ещё раз этот автомобиль. Подробнее узнали от владельца о звоне. Звон слышен только на прогретой машине, когда начинает набирать обороты при старте при частоте вращения 1600-2000. Попутно проверили второй ряд, записав осциллограмму датчика распредвала. Обнаружились интересные вещи: 1. VVT-i не работает на холодном двигателе. *сначала снимали сигнал с двух датчиков распредвала на оборотах ХХ, обнаружили что VVT-i не работает. *затем немного прогрели авто, подняли его и пытались повторить неисправность (услышать звон) при наборе оборотов (при включении передачи). Желаемого звона так и не услышали, VVT-i так же не работал. 2. VVT-i работает исправно при движении, а на оборотах ХХ видимо стоит отсечка, после которой ЭБУ возвращает распредвал в исходное положение. * Прогрели двигатель до 60 градусов. решили повторить последний описанный эксперимент (под нагрузкой). Каково же было наше удивление, когда VVT-i исправно работал на оборотах выше 3600. Никакого резкого отыгрыша назад при наборе оборотов не было. * Решили повторить эксперимент на оборотах ХХ. И старая проблема вернулась. Повторили эксперимент несколько раз, всё как один - при оборотах ХХ 3500-3700 ЭБУ видимо возвращает распредвал в исходное положение. * Несколько раз повторили эксперимент "под нагрузкой", VVT-i исправно работал, никаких провалов не было. Все файлы из-за большого объема лежат на обменнике Яндекса по ссылке После попытались добиться звона, услышали только один раз. Есть предположение, что зависают клапана. Ещё очень странно отражается эффективность цилиндров при тесте Андрея Шульгина CSS. Не припомню такого большого разброса. Опыта с V6 практически нет, на рядных моторах при нормальном двигателе эффективности всегда лежат в узком диапазоне, тут же большой разброс. Даже не знаю на что думать.. |
|
|