|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.08.2015, 03:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тоета + Мерс
|
Toyota Corolla -генератор не дает зарядку.
Доброго времени суток всем! Тоета корола, генератор не выдает зарядки, снял проверил диоды тут все нормально, запас щеток еще есть, силовой предохранитель №4 (50А) и №14 (7,5А) целые, якорь тоже показывает 2,7. Единственное что не могу проверит это сам регулятор, он еще гадкий припаян контактной сваркой. К регулятору подходит штекер с 4-мя проводами, жолт. бел. синь. зель. Может кто прозванивал эту штуку. Просьба помочь!!! Машинка висит в боксе а у меня смелости не хватает обвинить регулятор.
|
02.08.2015, 15:29 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
|
По схеме:
1 белый +12В АКБ. 2 желтый лампа зарядки акб 3 синий идет на блок управления двигателем 4 красно-синий почему то (наверно зеленый) +12В при вкл. зажигании ---------- в общем при включенном зажигании должно быть +12В на белом и красно-синем, около 1В на желтом(Это при подключенном к генератору разьеме), и по моему 0 на синем. |
Сказал Спасибо ilya80 за это сообщение: | Лёма (05.08.2015) |
02.08.2015, 16:10 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Контролькой с маломощной лампочкой проверяешь все выводы на фишке, отсоединенной от генератора, при вкл. зажигании на двух выводах лампочка будет гореть ярко, на одном выводе тускло, либо не будет гореть совсем, но на панели загорится лампочка зарядки аккумулятора, и на одном оставшемся выводе тоже не будет гореть. Если все будет так как я описал, то генератор разобрать и проверить диоды, если они целые то регулятор мертв 99%.
|
Сказал Спасибо Dimson_75 за это сообщение: | Лёма (05.08.2015) |
05.08.2015, 10:51 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тоета + Мерс
|
Цитата:
Клиенты радостные и довольные уехали на своей машине. Но вот беда через три дня этажа машина снова на эвакуаторе приехала обратно. Смотрю гена не дает ток, подзарядил его же аккумулятор, и генератор снова выдает 13,8. Я начал расспрашивать клиента как он ездит, сколько ездит, Тот отвечает машина жены, утром завела, включает свет ближний, включает кондиционер аш на полную мощность и на работу, до работы машина едет минут 10-15, вечером с работы такая же процедура. Тут конечно все поняли что АКБ просто не успевает зарядится. Что меня поразило это при 11 с чем то на аккумуляторе генератор не хотел выдавать напряжения. Хотя когда машину подвезли на АКБ было 9 с чем то, машина при этом и заводилась. Вот такая история, надеюсь кому не будь пригодится. |
|
10.08.2015, 07:13 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Prius 20
|
Вообще очень странно, емкость аккумулятора соответствует штатному? Генератор должен справляться с зарядом при таких условиях. У меня на Премио когда посыпался аккумулятор, он разряжался в состоянии покоя за 12-14 часов. Но когда приходишь чуть раньше и с напрягом заводишь авто, можешь ездить весь день с кондеем , светом и музыкой. Не боясь оставить на несколько часов.
|
14.08.2015, 22:59 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Украина
Авто: VW Caddy
|
Лично наблюдал следующий эффект. Машина Камри 30 европейка стоит маленький 90А генератор. Когда включена нагрузка на 80-90% от максимума аккумулятор начинает разряжаться гена не справляется (обороты 1000). Протрахался с авто дня 3 чё только не менял в генераторе эффект оставался. Плюнул купил 100 А генератор, эффект возникал при 100% включении нагрузки. Так что и у Тоёты бывают проколы которые и вызывают разные интересные эффекты.
|
14.08.2015, 23:31 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Цитата:
|
|
15.08.2015, 07:04 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
|
И где такая дырочка (отверстие)находится.никогда не встречал и ничитал про такую
Последний раз редактировалось SEW; 15.08.2015 в 07:08.. |
15.08.2015, 10:36 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
на снятом ее видно, она напротив минусовой щетки, написано в любой книге по тойоте в разделе генератор и как его проверить на машине.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|