Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 10:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тоета + Мерс
По умолчанию

Цитата:
Контролькой с маломощной лампочкой проверяешь все выводы на фишке, отсоединенной от генератора, при вкл. зажигании на двух выводах лампочка будет гореть ярко, на одном выводе тускло, либо не будет гореть совсем, но на панели загорится лампочка зарядки аккумулятора, и на одном оставшемся выводе тоже не будет гореть. Если все будет так как я описал, то генератор разобрать и проверить диоды, если они целые то регулятор мертв 99%.
Спасибо всем кто помог! Но я хочу поделится с вами всеми с тем что было, А вось пригодится. Я привез новый заряженный аккумулятор, поставил, через секунд 10-15 генератор начал давать ток.
Клиенты радостные и довольные уехали на своей машине. Но вот беда через три дня этажа машина снова на эвакуаторе приехала обратно. Смотрю гена не дает ток, подзарядил его же аккумулятор, и генератор снова выдает 13,8.
Я начал расспрашивать клиента как он ездит, сколько ездит, Тот отвечает машина жены, утром завела, включает свет ближний, включает кондиционер аш на полную мощность и на работу, до работы машина едет минут 10-15, вечером с работы такая же процедура.
Тут конечно все поняли что АКБ просто не успевает зарядится. Что меня поразило это при 11 с чем то на аккумуляторе генератор не хотел выдавать напряжения. Хотя когда машину подвезли на АКБ было 9 с чем то, машина при этом и заводилась.
Вот такая история, надеюсь кому не будь пригодится.
Лёма вне форума   Ответить с цитированием