|
||||||||
| Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: Любой
|
То, что Вы выложили, у меня есть. Эти прописные истины мне известны. Проблема в том, что Вы не дали никакой информации по Denso. Вторая проблема в том, что Вы не видели скринов в моём первом сообщении. Иначе не предлагали бы мне использовать какой-нибудь примитивный сканер. В третьих, я выложил скрины мотортестера не для того, чтобы задать вопрос: « Что это и кто объяснит?» Эти скрины – тест для собеседника. Если он понимает, что там и почему так, то с ним можно дальше продолжать обсуждать вопрос диагностики HP2. В отличие от HP3 здесь более сложная схема управления, больше «звеньев в цепи», которые подлежат проверке. За предложение квалифицированной помощи спасибо, но вряд ли Вы умеете, не снимая насоса достоверно определять, в каком из элементов дефект. Даже если у Вас будет 2 сканера. В брошюрках это не пишут.
Ваша фраза «бывалого»: Форсунки на помойку – это ничем не подкрепленное раздувание щёк. Кстати, сикока сброс форсунок Bosch ? Но их гидравлика в корне отличается от Denso. А если сравнить размер дросселирующего отверстия, конструкцию запорного устройства? Вчера выполнил одну проверку и имею документальное доказательство, что форсунки не при чём, проблема в насосе, именно там, где я указал. |
|
|
|
![]() |
|
|