То, что Вы выложили, у меня есть. Эти прописные истины мне известны. Проблема в том, что Вы не дали никакой информации по Denso. Вторая проблема в том, что Вы не видели скринов в моём первом сообщении. Иначе не предлагали бы мне использовать какой-нибудь примитивный сканер. В третьих, я выложил скрины мотортестера не для того, чтобы задать вопрос: « Что это и кто объяснит?» Эти скрины – тест для собеседника. Если он понимает, что там и почему так, то с ним можно дальше продолжать обсуждать вопрос диагностики HP2. В отличие от HP3 здесь более сложная схема управления, больше «звеньев в цепи», которые подлежат проверке. За предложение квалифицированной помощи спасибо, но вряд ли Вы умеете, не снимая насоса достоверно определять, в каком из элементов дефект. Даже если у Вас будет 2 сканера. В брошюрках это не пишут.
Ваша фраза «бывалого»: Форсунки на помойку – это ничем не подкрепленное раздувание щёк.
Кстати, сикока сброс форсунок Bosch ? Но их гидравлика в корне отличается от Denso. А если сравнить размер дросселирующего отверстия, конструкцию запорного устройства?
Вчера выполнил одну проверку и имею документальное доказательство, что форсунки не при чём, проблема в насосе, именно там, где я указал.
|