Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Avensis 1CD-FTV тнвд HP 2


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2018, 19:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: Любой
По умолчанию Toyota Avensis 1CD-FTV тнвд HP 2

Проблема стандартная – на горячую не заводится. При нагрузке уходит в аварию с закрытием дроссельной заслонки. Выдаёт ошибку 78 (7) fuel line mulfuction . Замерил всё что можно и везде, где можно. Закипели мозги.
Начиналось с форсунок. Сначала заменил одну на б/у (вторая ). Было размыто седло. Через некоторое время отремонтировал ещё две (первая и третья). Авто приехало в третий раз.

При проведении диагностики обнаружил признаки проблемы с насосом. Насос перебрал. Delivery valve доверия не внушил, хотя удалось добиться устойчивой работы контура . Заводилась с полтыка. Протестировал делая запуски при прогреве через 15-20 градусов.
На следующий день решил снять для себя финальные осциллограммы, докрутил болты и ... Был разочарован. Болячка вернулась.
Не хочу делать лишних телодвижений. Пытаюсь понять, в каком месте завязан узел. Для запуска не хватает давления в рейке буквально 5 атм.
Вопрос простой, сколько допускается слив при снятых разъёмах? Здесь с 4 форсунок сейчас сброс за 10 сек. 5 мл.
Прилагаю скрины и осциллограммы истории.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
chipex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 23:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

А с клапана сброса давления на рампе ?
Anton28ru likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 22:58   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: Любой
По умолчанию

Нет сброса - проверено. Я же написал, проверено всё.

Кто знает, существует ли ремкомплект на HP2 с клапаном подачи? 2 часа шарился- не нашёл.

Последний раз редактировалось chipex; 15.06.2018 в 23:01..
chipex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2018, 00:19   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Так форсунки практически ваще ничего сбрасывать не должны. По крайней мере за 10 сек объём сброса у 4-х новых форсунок измерению не поддается.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2018, 09:33   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Форсунки только на помойку. Проверено жизнью. Наберите ещё пару сообщений и на закуску почитайте, как это всё правильно делается.
Чёрт, зарекался здесь больше не светиться. Но, вижу вам нужна квалифицированная помощь, чтобы вы не лезли в дебри. Принцип у топливных систем практически одинаков. Желаю удачи.
P.S. Вместо тестера используйте примитивный сканер, показывающий давление в рампе.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 00:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: Любой
По умолчанию

То, что Вы выложили, у меня есть. Эти прописные истины мне известны. Проблема в том, что Вы не дали никакой информации по Denso. Вторая проблема в том, что Вы не видели скринов в моём первом сообщении. Иначе не предлагали бы мне использовать какой-нибудь примитивный сканер. В третьих, я выложил скрины мотортестера не для того, чтобы задать вопрос: « Что это и кто объяснит?» Эти скрины – тест для собеседника. Если он понимает, что там и почему так, то с ним можно дальше продолжать обсуждать вопрос диагностики HP2. В отличие от HP3 здесь более сложная схема управления, больше «звеньев в цепи», которые подлежат проверке. За предложение квалифицированной помощи спасибо, но вряд ли Вы умеете, не снимая насоса достоверно определять, в каком из элементов дефект. Даже если у Вас будет 2 сканера. В брошюрках это не пишут.
Ваша фраза «бывалого»: Форсунки на помойку – это ничем не подкрепленное раздувание щёк.
Кстати, сикока сброс форсунок Bosch ? Но их гидравлика в корне отличается от Denso. А если сравнить размер дросселирующего отверстия, конструкцию запорного устройства?
Вчера выполнил одну проверку и имею документальное доказательство, что форсунки не при чём, проблема в насосе, именно там, где я указал.
chipex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 03:26   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Проверку форсунок делали на ДИЛЕРСКОМ СТЕНДЕ? Если нет, то документы годятся только в сортир. В аппаратуре DENSO насос самая надежная ее часть. В России официальная поддержка DENSO не производится из-за качества топлива. Форсунки "ремонту" не подлежат. Если, конечно, верить производителю. Щеки раздувать не могу. Возраст уже не тот. Берегите нервы и здоровье. Удачи.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 06:18   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Ребята из Австралии пытаются мудрить. Но это не официальная подача DENSO. Все хотят, почему-то, сэкономить деньги клиента. А зачем этот менингит?
Видео можно посмотреть на досуге, под пиво.
Тест-планы являются служебной информацией и прилагаются к компьютерному стенду. Я видел такой у нас у официального дилера. Только DELPHI.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
chipex (19.06.2018), starrl (17.07.2018)
Старый 19.06.2018, 00:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: Любой
По умолчанию

Мои выводы полностью подтвердились. Форсунки не при чём, проблема в подающем клапане. Размыло посадочные места. Особенно с внутренней стороны, откуда топливо через щель подаётся в рампу. У кого будут затруднения: как работает, как проверить - обращайтесь. Снимать клапан и ставить можно не снимая насоса. но надо принять необходимые меры, чтобы не потерять шарики. Шарики изготовлены из немагнитного материала. Фото клапана в разборе, каким приблизительно должно быть седло и седло с дефектом..
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dudaps likes this.
chipex вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо chipex за сообщение:
leonchikv (07.11.2023), Илья9 (19.10.2020)
Старый 19.06.2018, 08:47   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: Любой
По умолчанию

Вчера не было времени, дописываю сегодня. Как я окончательно проверил ничтожность влияния сброса форсунок на данную ситуацию.
Временно поставил другие шарики (диаметр больше на 0.15 мм ). Герметичность абсолютная.
После запуска через 10 сек авто ушло в аварию по превышению давления.
Почему, казалось бы, при таких идеальных условиях происходит превышение,- это отдельная тема. Ключевое слово - зазор. И второе ключевое слово- принцип мониторинга работы насоса блоком управления.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось chipex; 19.06.2018 в 08:58..
chipex вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо chipex за это сообщение:
Илья9 (19.10.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.