|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.06.2018, 19:47 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: Любой
|
Toyota Avensis 1CD-FTV тнвд HP 2
Проблема стандартная – на горячую не заводится. При нагрузке уходит в аварию с закрытием дроссельной заслонки. Выдаёт ошибку 78 (7) fuel line mulfuction . Замерил всё что можно и везде, где можно. Закипели мозги.
Начиналось с форсунок. Сначала заменил одну на б/у (вторая ). Было размыто седло. Через некоторое время отремонтировал ещё две (первая и третья). Авто приехало в третий раз. При проведении диагностики обнаружил признаки проблемы с насосом. Насос перебрал. Delivery valve доверия не внушил, хотя удалось добиться устойчивой работы контура . Заводилась с полтыка. Протестировал делая запуски при прогреве через 15-20 градусов. На следующий день решил снять для себя финальные осциллограммы, докрутил болты и ... Был разочарован. Болячка вернулась. Не хочу делать лишних телодвижений. Пытаюсь понять, в каком месте завязан узел. Для запуска не хватает давления в рейке буквально 5 атм. Вопрос простой, сколько допускается слив при снятых разъёмах? Здесь с 4 форсунок сейчас сброс за 10 сек. 5 мл. Прилагаю скрины и осциллограммы истории. |
14.06.2018, 23:19 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
15.06.2018, 22:58 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: Любой
|
Нет сброса - проверено. Я же написал, проверено всё.
Кто знает, существует ли ремкомплект на HP2 с клапаном подачи? 2 часа шарился- не нашёл. Последний раз редактировалось chipex; 15.06.2018 в 23:01.. |
16.06.2018, 00:19 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
16.06.2018, 09:33 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Форсунки только на помойку. Проверено жизнью. Наберите ещё пару сообщений и на закуску почитайте, как это всё правильно делается.
Чёрт, зарекался здесь больше не светиться. Но, вижу вам нужна квалифицированная помощь, чтобы вы не лезли в дебри. Принцип у топливных систем практически одинаков. Желаю удачи. P.S. Вместо тестера используйте примитивный сканер, показывающий давление в рампе. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26.. |
18.06.2018, 00:41 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: Любой
|
То, что Вы выложили, у меня есть. Эти прописные истины мне известны. Проблема в том, что Вы не дали никакой информации по Denso. Вторая проблема в том, что Вы не видели скринов в моём первом сообщении. Иначе не предлагали бы мне использовать какой-нибудь примитивный сканер. В третьих, я выложил скрины мотортестера не для того, чтобы задать вопрос: « Что это и кто объяснит?» Эти скрины – тест для собеседника. Если он понимает, что там и почему так, то с ним можно дальше продолжать обсуждать вопрос диагностики HP2. В отличие от HP3 здесь более сложная схема управления, больше «звеньев в цепи», которые подлежат проверке. За предложение квалифицированной помощи спасибо, но вряд ли Вы умеете, не снимая насоса достоверно определять, в каком из элементов дефект. Даже если у Вас будет 2 сканера. В брошюрках это не пишут.
Ваша фраза «бывалого»: Форсунки на помойку – это ничем не подкрепленное раздувание щёк. Кстати, сикока сброс форсунок Bosch ? Но их гидравлика в корне отличается от Denso. А если сравнить размер дросселирующего отверстия, конструкцию запорного устройства? Вчера выполнил одну проверку и имею документальное доказательство, что форсунки не при чём, проблема в насосе, именно там, где я указал. |
18.06.2018, 03:26 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Проверку форсунок делали на ДИЛЕРСКОМ СТЕНДЕ? Если нет, то документы годятся только в сортир. В аппаратуре DENSO насос самая надежная ее часть. В России официальная поддержка DENSO не производится из-за качества топлива. Форсунки "ремонту" не подлежат. Если, конечно, верить производителю. Щеки раздувать не могу. Возраст уже не тот. Берегите нервы и здоровье. Удачи.
|
18.06.2018, 06:18 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Ребята из Австралии пытаются мудрить. Но это не официальная подача DENSO. Все хотят, почему-то, сэкономить деньги клиента. А зачем этот менингит?
Видео можно посмотреть на досуге, под пиво. Тест-планы являются служебной информацией и прилагаются к компьютерному стенду. Я видел такой у нас у официального дилера. Только DELPHI. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26.. |
19.06.2018, 00:23 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: Любой
|
Цитата:
|
|
19.06.2018, 08:47 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: Любой
|
Вчера не было времени, дописываю сегодня. Как я окончательно проверил ничтожность влияния сброса форсунок на данную ситуацию.
Временно поставил другие шарики (диаметр больше на 0.15 мм ). Герметичность абсолютная. После запуска через 10 сек авто ушло в аварию по превышению давления. Почему, казалось бы, при таких идеальных условиях происходит превышение,- это отдельная тема. Ключевое слово - зазор. И второе ключевое слово- принцип мониторинга работы насоса блоком управления. Последний раз редактировалось chipex; 19.06.2018 в 08:58.. |
Сказал Спасибо chipex за это сообщение: | Илья9 (19.10.2020) |
|
|