|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.07.2019, 10:17 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
|
Цитата:
я почитал про проблемы с этой крышкой. Нашел информацию, что ее можно ремонтировать. Последний раз редактировалось richman; 11.07.2019 в 10:17.. |
|
11.07.2019, 10:48 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 11.07.2019 в 11:33.. |
|
11.07.2019, 10:51 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
|
Цитата:
через ЛС получится прислать? |
|
11.07.2019, 11:49 | #14 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось dudaps; 11.07.2019 в 11:52.. |
||
11.07.2019, 14:11 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
Цитата:
По поводу же Не факт. Крышка алюминевая, посадочные направляющие тоже, барабан стальной. Поэтому зачастую его не меняют, только крышку. АКПП если на данный момент еще двигается, то и дальше жить будет. |
|
11.07.2019, 16:50 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
|
я вас понял, спасибо. В ближайшие дни как найду возможность - буду разбирать, смотреть. Фото потом выложу.
Прошу проверить, верный номер нашел для тефлоновых колец? 35653-33010 Последний раз редактировалось richman; 11.07.2019 в 16:51.. |
20.07.2019, 23:19 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
|
Доброго дня!
Сегодня дошли руки до подъемника и авто, наконец-то. Итак, что сделал. 1. Слил жижу, снял поддон. Ежики достаточно большие, мелкая металлическая пыль (забыл фото сделать). Наросты миллиметра 4 наверно. 2. Заменил фильтр. Но на старом фильтре следов забитости не увидел, во всяком случае через отверстия. Но на сетке присутствовали более крупные металлические частицы, чем на магнитах, не много. 3. Открыл заднюю крышку. Визуально проблем с тефлоновыми кольцами нет, но только визуально. Тут фото уже сделал, но фото зазора не четкое вышло. Померил посадочную канавку верхнюю и сами кольца. 4. Установил новые кольца, собрал все назад, масла залил 4л нового тойота. 5. Заменил развалившийся в хлам передний сайлентблок заднего редуктора. Дело в том, что при включении D или R ощущается пинок, иногда слабый, иногда более сильный. Мне говорили, что дело в сайлентблоке редуктора. Я и забыл упомянуть об этом тут в теме, а зря. Итог работы: Практически ничего в работе машины не изменилось. Имеем: 1. Пинок при включении D или R никуда не ушел, но возможно стал немного слабее. 2. Коробка переключает на вторую после 5000 при плавном разгоне, и после 4000 при более резком разгоне, потом вторая передача и такой ощутимый мощный разгон далее идет, 3 литра все-таки. Но газ отпускаешь и сразу назад на первую и 5000 оборотов. На самом деле два задних сайлентблока редуктора тоже надо менять, но заменив передний, все там стало более жестко сидеть, разница как небо и земля. Больше я не думаю, что пинок из-за них. По электрике пока ничего не смотрел, за исключением проверки фишек. Завтра постараюсь сделать остальные тесты по списку. Вопрос 1: имеет ли смысл далее ходить вокруг да около в поисках мелких неисправностей и если да, то на что еще обратить внимание? или сказу в ремонт коробку или искать контракт? Вопрос 2: эти коробки стоят на многих моделях тойот, но могут немного отличаться, например дифом или задней крышкой. Стоит ли поискать коропку от другого авто, где коробка ходит не в таких жестких условиях, как на альфарде? И если да, то от какой модели? как вариант лексус RX300 Вопрос 3. Могут ли быть данные симптомы от мозга акпп? Люди пишут, что пропаивать приходится их часто. Ремонтировать коробку самостоятельно не хочу, нет ни условий, ни желания. Склоняюсь к хорошему контракту. Спасибо Последний раз редактировалось richman; 20.07.2019 в 23:40.. |
21.07.2019, 14:22 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
|
Сталтест:
D - 2500 R - 2400 Датчик положения дроссельной заслонки: Сопротивление полной обмотки 2,7 кОм Сопротивление переменное от 0,4 кОм до 2,2 кОм, меняется достаточно плавно, но может прыгать туда-сюда в пределах 0,1 кОм при открывании заслонки, где-то до 1 кОм, далее скачков не заметил Последний раз редактировалось richman; 21.07.2019 в 17:18.. |
21.07.2019, 18:56 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
Цитата:
ЭБУ требующие пропайки элементов относятся к фирме FujiTen, в основном эта фирма замечена на поставке эл.компонентов в Америку и собственно "косяки" её вылазят на таких " американцах " как RAV4 и RX300, 330. Непропай ЭБУ выглядит тоже иначе, удары при переключении со второй на третью, в действительности эти удары не что иное, как переключение вместо повышенной передачи на пониженную и обратно |
|
22.07.2019, 06:41 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
|
еще вопросы,
1. не знаю, правда, на сколко это актуально прям сейчас для моей акпп... Люди пишут что после ремонта акпп надо делать адаптацию коробки. Как это правильно это сделать? Techstream есть. В каком пункте меню и что нужно сделать? Потом вроде надо какое-то количество км проехать в спокойном режиме? 2. поможет ли в моем случае разбор и дефектовка только деталей акпп, которые расположены в задней части коробки, т.е. через заднюю крышку без снятия коробки? Последний раз редактировалось richman; 22.07.2019 в 07:12.. |
|
|