|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2015, 18:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
Тойота Прадо тупит
Ланд крузер прадо 2003 г 4.0 Была проведена работа по словам клиента:
Замена : Топливный фильтр, топ. насос, свечи, чистка форсунок, возд. фильтр, Визуальный осмотр: катушки в норме, двигатель не троит, Диагностический прибор: intelligent tester 2 выдал ошибки P2241 P0051. A/F B2 S1 Показывает на холостом 3.3 V и при перегазовке не меняет параметры A/F B1 S1 3.3 V и при перегазовке меняется. O2 B2 S2 то же замер на месте 0.700 O2 B1 S2 при перегазовке меняет параметры. Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста с какой стороны начать двигаться чтобы менее болезненно вылечить машину. Жалобы: машина тупит как будто сзади кто то прицепился не заметно. Что делать? Сразу начать менять лямбды или? Последний раз редактировалось sultan1; 15.08.2015 в 19:29.. |
17.08.2015, 08:25 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Склоняюсь к неисправной катушке данного банка,выёживается под нагрузкой,цепляй мотортестер и проверь внимательно ВВ катушки . Форсунки смотрели на стенде,распыл,производительность?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 17.08.2015 в 08:26.. |
|
18.08.2015, 19:37 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
Сделай актив тест датчиков на полностью прогретом а/м.
Если пареметры не меняются, проверь сопротивление подогревов, цепь датчиков до ЭБУ. |
|
|