Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 08:25   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Ланд крузер прадо 2003 г 4.0 Была проведена работа по словам клиента:
Замена : Топливный фильтр, топ. насос, свечи, чистка форсунок, возд. фильтр,
Визуальный осмотр: катушки в норме, двигатель не троит,
Диагностический прибор: intelligent tester 2 выдал ошибки P2241 P0051.
A/F B2 S1 Показывает на холостом 3.3 V и при перегазовке не меняет параметры
A/F B1 S1 3.3 V и при перегазовке меняется.
O2 B2 S2 то же замер на месте 0.700
O2 B1 S2 при перегазовке меняет параметры.
Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста с какой стороны начать двигаться чтобы менее болезненно вылечить машину.
Жалобы: машина тупит как будто сзади кто то прицепился не заметно.
Что делать? Сразу начать менять лямбды или?
Должен менять параметры A/F B2 S1
Склоняюсь к неисправной катушке данного банка,выёживается под нагрузкой,цепляй мотортестер и проверь внимательно ВВ катушки . Форсунки смотрели на стенде,распыл,производительность?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 17.08.2015 в 08:26..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием