Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

тойота королла робот 2008 проблемы с коробкой


Like Tree18Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 22:47   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

rlad, быстродействие примерно такое же, как при выжиме ногой педали сцепления. А сам актуатор не так уж и тяжело снять-поставить. Механическую часть его лучше не вскрывать, там пружины жутко тугие-собрать тяжело будет. Да и ломаться там нечему в принципе. Крышку с эл.двигателя можно снимать смело-щетки не вылетят. после установки назад всего этого добра обычно требуется инициализация. Нет сканера? Так это всё делается и руками, используя SST Toyota. Короче, скрепку канцелярскую. Я правда делаю это с помощью сканера, при его наличии это удобнее, чем с бубном бегать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ещё один нюанс-как правило после окончания процедуры инициализации мигает индикатор нейтрали, передачи не включаются. Тут либо подождать, либо сбросить клемму и покурить. Если дроссельная заслонка жутко грязная, после одевания клеммы и запуска двигателя обрадоваться низкому хх
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И вообще, можно тут всё посмотреть [Только для зарегистрированных...]
feb73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо feb73 за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 19.02.2014, 14:35   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Mahachkala
Авто: Mersedes
По умолчанию

менять надо все и сделать каллибровку
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
NURIKom вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NURIKom за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 19.02.2014, 18:25   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: toyota
По умолчанию

не знаю, сколько стоит моторчик актуатора на короллу-2008 (и поставляется ли отдельно), но на роботы Yaris/Aygo/(peugeot-107/citroen c1) коробки 2-tronic отдельно нет. актуатор стоит минимум 9-10 тысяч, а у официалов 45-50 ТЫСЯЧ!!!
я заменил щетки, когда сдохли. мой отчет с картинками тут:
[Только для зарегистрированных...]
gcat вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gcat за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 19.02.2014, 23:15   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Mahachkala
Авто: Mersedes
По умолчанию

мужик не делай людям мозги
сделай как положено
актюатор. корзина диск и выжимной +калибровка
щетки не меняются потому что умерает якорь и поэтому нет сил его тянуть
сам он тоже тугой становится
уже 4 года меняем и все ништяк
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
NURIKom вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NURIKom за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 19.02.2014, 23:23   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Mahachkala
Авто: Mersedes
По умолчанию

феб что думаеш
NURIKom вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NURIKom за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 19.02.2014, 23:48   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

NURIKom, ну если к примеру машина своя, то можно эксперименты ставить. Добить якорь до конца, а потом эвакуатор за сто кэмэ от дома искать. А так-все правильно, замена нафиг всего вышеперечисленного и катайтесь на здоровье, только не забывая о том, что это всё-таки робот и нефиг на светофоре стоять со включенной передачей.
Вот сегодня случай тоже. Может не в тему, но я ещё такого не видел. Приезжает Ярис, тоже на роботе. Глохнет!!! при включении передачи. Сажусь за руль, действительно, есть такое. Клиент настойчиво просит сделать адаптацию. Да не вопрос, втыкаю сканер, сразу по ошибкам. Висит ошибка по датчику колена в моторном, ну и в коробку закинуло тоже. Предупреждаю о возможном превращении автомобиля в недвижимость
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, делаю процедуру-то же самое. А надо сказать, дело было вечером, дождик мелкий, на улице ещё-короче оставляет клиент авто. Освобождаю бокс, с горем пополам заезжаю и в комфортных условиях начинаю рыть. На АКБ напруга нормальная, просадка при включении актуаторов минимальная. тут приспичило отопитель в машине включить. Опять заглохла. Под капот-а там болт, что прикручивает массу к кузову не то что ржавый-его головка с десятой превратилась в полдевятую какую-то. Буду завтра что-то делать.
feb73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 00:41   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
NURIKom, ну если к примеру машина своя, то можно эксперименты ставить. Добить якорь до конца, а потом эвакуатор за сто кэмэ от дома искать. А так-все правильно, замена нафиг всего вышеперечисленного и катайтесь на здоровье,
=) а зачем сцепление-то менять если актуатор сдох? =) может, я не понял что? пусть разбирает актуатор и меняет щетки, себестоимость вместе с подшипником и съемником менее 500 рублей. как показало вскрытие моего актуатора - якорь там в прекрасном состоянии, ничего не клинит и никакого "овала". заменил щетки, до кучи поменял подшипник, раз уж снял, собрал обратно, катаюсь. правда, потоврюсь, у меня коробка 2-троник.
неужели на королловских коробках все так плохо?
gcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 00:47   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

gcat, мне почему-то встречаются случаи, когда при навернутом сцеплении летит и актуатор.
feb73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 17:26   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Mahachkala
Авто: Mersedes
По умолчанию

ребята не тратьте время
чо там думать
на дерьбанить
и счет на стол

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
NURIKom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 23:23   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград (Мск)
Авто: A5 FL 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
не забывая о том, что это всё-таки робот и нефиг на светофоре стоять со включенной передачей.
А чем вредно стояние на включенной передаче? Насколько мне известно, сцепление на королле при этом разомкнуто, его износ не идет.




Автору: меняй актуатор в любом случае на самый последний вариант (модернизирован)
salexander85 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо salexander85 за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.