Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 23:48   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

NURIKom, ну если к примеру машина своя, то можно эксперименты ставить. Добить якорь до конца, а потом эвакуатор за сто кэмэ от дома искать. А так-все правильно, замена нафиг всего вышеперечисленного и катайтесь на здоровье, только не забывая о том, что это всё-таки робот и нефиг на светофоре стоять со включенной передачей.
Вот сегодня случай тоже. Может не в тему, но я ещё такого не видел. Приезжает Ярис, тоже на роботе. Глохнет!!! при включении передачи. Сажусь за руль, действительно, есть такое. Клиент настойчиво просит сделать адаптацию. Да не вопрос, втыкаю сканер, сразу по ошибкам. Висит ошибка по датчику колена в моторном, ну и в коробку закинуло тоже. Предупреждаю о возможном превращении автомобиля в недвижимость
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, делаю процедуру-то же самое. А надо сказать, дело было вечером, дождик мелкий, на улице ещё-короче оставляет клиент авто. Освобождаю бокс, с горем пополам заезжаю и в комфортных условиях начинаю рыть. На АКБ напруга нормальная, просадка при включении актуаторов минимальная. тут приспичило отопитель в машине включить. Опять заглохла. Под капот-а там болт, что прикручивает массу к кузову не то что ржавый-его головка с десятой превратилась в полдевятую какую-то. Буду завтра что-то делать.
feb73 вне форума   Ответить с цитированием