|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]()
[QUOTE=alflash;501590]Проверить клапан OCV можно несколькими способами.
2. Проверкой подвижности штока ("щелкания") при кратковременной подаче на него напряжения 12В: Так и делал , наверно я его сломал пока разбирал , ошибок в бу двигателя не было . Вчера заказал новый на тойоте , придется пару дней подождать . Про фильтр интересно , я все думал для чего там стоит это заглушка , нужно тоже посмотреть . Большое спасибо за развернутый ответ . И хороших выходных как говорят немцы ;) Последний раз редактировалось Migauto; 25.09.2016 в 10:43.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). По возможности покажите фотки заглушки и самого OCV Filter. Чем закончилась проверка меток ГРМ? Какой теперь зазор клапанов и как именно регулировали? Если есть чем, гляньте Caibration ID ПО управления двигателем,коробкой и EMPS. Удачного ремонта! Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 11:52.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]()
Фото фильтра сделал ,фильтр был чистым , не думал что он там стоит .
С метками вроде нормально , хотя еще не заводил . Но по наблюдениям точно так же как было до разборки , да и были схемы Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Чтобы не смешить людей , не буду писать как регулировал клапана)) , уже много делал таким способом . Нет у меня точных измерительных приборов , да и стаканы под нужный размер ждать долго и дорого . Только моторы немного другие , но смысл у всех одинаков 3ZZ-Fe и 4ZZ-Fe . Зазоры были 0.25 впускные и 0.35 выпуск , кроме первого цилиндра . Сейчас приблизительно одинаково для тех и других . Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Для справки. Для этого 1KZ-FE Valve clearance (Cold): Intake side: 0.145 to 0.235, Exhaust side: 0.275 to 0.365 mm Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 21:00.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Migauto (01.10.2016) |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]()
Ок , спасибо . Впускные 0.25 немного многовато получается , но думаю не критично .
Просто у меня обычные щупы разных размеров , точности большой нет . Да и мотор тихо работал , сильно шума от клапанов не было , вот поджатые клапан не есть хорошо . Последний раз редактировалось Migauto; 25.09.2016 в 21:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]()
Пишу еще раз за помощь поблагодарить .
Машинка бегает пока нормально Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). на сколько может 1.0 литровый мотор . Сложности были немного с уровнем масла в коробке , нет такого точного динамометрического ключа , закрутить под сливной пробкой воронку пласмтасовую . И масла залил три литра , столько примерно и слилось , хотя в бумагах стоит всего 1.6 . Как то все на глаз получилось , но работает пока все нормально . Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Хотя и странно т.к. мануал действительно пишет, что Цитата:
... Используя торцевую шестигранную головку 6 мм, убедитесь, что патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 затянут с номинальным моментом затяжки. Момент затяжки: 0,8 Н*м (8,2 кгс*см). ... Ззтяните пробку сливного отверстия. Момент затяжки: 40 Н*м. ... Установите пробку наливного отверстия с новой прокладкой и затяните пробку наливного отверстия. Момент затяжки: 49 Н*м. При проверке уровня жидкости смотрели её температуру TS или "вручную" (требуемый диапазон температур: 35°C - 45°C)? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]()
При проверке уровня жидкости смотрели её температуру TS или "вручную" (требуемый диапазон температур: 35°C - 45°C)?[/QUOTE]
Да да , есть TS . Но там трудно точную температуру выдержать , греется мотор быстро , а охлаждение коробки от антфриза , быстро растет температура . Покатаюсь немного , попробую найти ключ с таким моментом маленьким и еще раз проверю . Тупо сделали , ну сделали бы чтобы упиралась где нибудь , к чему эти моменты . Там резьба довольно длинная . |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|