Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2016, 00:37   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Сегодня собрал мотор , но пока еще не поставил .
Возник один вопрос по VVT-i , как я понял стоит электромагнитный клапан .
У него отломаны были контакты или при разборке отломал .
Владимир подскажи пож та , можно его как то проверить .
Если просто ток подать , то по идее он должен шевелится .
А этот вообще не как не реагирует или он как то по другому работает .
Проверить клапан OCV можно несколькими способами.
1. Измерением сопротивления его катушки (обычно 7-8 Ом при 20°C).
2. Проверкой подвижности штока ("щелкания") при кратковременной подаче на него напряжения 12В:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


При уже установленном двигателе.
1. Косвенной проверкой активными тестами Toyota Techstream ("Control the VVT Linear (Bank 1)" и/или "Control the VVT System (Bank 1)".
2. Эффективны проверки OCV и всей системы переменного газораспределения с помощью осциллографа.
но, видимо, в данном случае пока это излишне.

Клапан действительно "хрупкий" и случаи его мех. повреждения (его выступающего разъема)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
увы, не редкость :(

Пока двигатель снят, стоит проверить состояние OCV Filter:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для справки. БУ управляет этим клапаном изменяя скважность. подаваемых на него импульсов напряжения.
При обрыве/замыкании эл. цепи OCV комп записывает в память DTC P0010 (Camshaft Position "A" Actuator Circuit, Bank 1)
Цитата:
This camshaft timing oil control valve assembly controls the spool valve using duty-cycle control from the ECM.
This allows hydraulic pressure to be applied to the VVT-i controller advance or retard side. When the engine is stopped, the camshaft timing oil control valve assembly is in the most retarded position.
__________________
Feel free to Ask

Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 01:43..
alflash вне форума   Ответить с цитированием