Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2016, 19:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Фото фильтра сделал ,фильтр был чистым , не думал что он там стоит .
С метками вроде нормально , хотя еще не заводил .
Но по наблюдениям точно так же как было до разборки , да и были схемы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Чтобы не смешить людей , не буду писать как регулировал клапана)) , уже много делал таким способом . Нет у меня точных измерительных приборов , да и стаканы под нужный размер ждать долго и дорого . Только моторы немного другие , но смысл у всех одинаков 3ZZ-Fe и 4ZZ-Fe .
Зазоры были 0.25 впускные и 0.35 выпуск , кроме первого цилиндра .
Сейчас приблизительно одинаково для тех и других .


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Migauto вне форума   Ответить с цитированием