Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота 1ZZFE ошибка P0420


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2019, 22:04   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

[QUOTE=dosent;781034]Толи у них сотношение актанового числа, то ли у нас, 100-й уже продают, это пи-ец.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А от 100-го катализаторы не восстанавливаются?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 22:21   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Это лучше у заправщиков по интересоваться, они лучше знают чё туда бадяжат. Ошибки может и пропадут, попробуй.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 31.01.2019 в 22:25..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 22:29   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Это я пошутил. У нас в городе максимум 95-й и заправки от трех операторов только. Заправляюсь на Газпромнефте, какая лучше тот ещё вопрос.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 22:32   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

У нас в гаспроме и в лукойле есть такой АИ 100 ЭКТО называется, спроси у ваших может по блату тебе плеснут, он на пять рублей всего 95-го по дороже.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 31.01.2019 в 22:33..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 22:53   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Цитата:
6

Фото делались с нижней части выпускного коллектора - 4 и 5 фото, первые три фото - вход в нижний катализатор под днищем.[COLOR="Silver"]
Простите, а кто смотрит на кат с тыльной стороны? Берете эндоскоп, выкручиваете лямбда сенсор 1 и фото в студию...

Например мой катализатор со стороны двс выглядит вот так
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Avtotronik; 31.01.2019 в 22:54..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 04:01   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Не всегда оплавления видны сразу снаружи, они могут быть и внутри сот, в глубине керамики, поэтому надо смотреть на просвет - это 100% достоверности.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 05:32   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,158
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Не всегда оплавления видны сразу снаружи, они могут быть и внутри сот, в глубине керамики, поэтому надо смотреть на просвет - это 100% достоверности.
Почему? Или на "входе " катализатора (в обычных условиях) не самая высокая температура, которая уменьшается по ходу выхлопных газов?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 09:38   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Эндоскопа пока я не видел, надо будет поспрашивать, а вот на просвет посмотреть на коллекторные реально, вставив в отверстие от лямбды лампочку и открутив с другой стороны штаны. Еще планирую на выходных вместо B1S2 вставить компрессометр и померить давление. Где то видел такую тему, только хотелось бы от знающих людей услышать, заиерять давление нужно на горячую или холодную, на каких оборотах?
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 09:52   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,566
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Совершенно безсмысленая затея...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 10:08   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,158
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Эндоскопа пока я не видел, надо будет поспрашивать, а вот на просвет посмотреть на коллекторные реально, вставив в отверстие от лямбды лампочку и открутив с другой стороны штаны. Еще планирую на выходных вместо B1S2 вставить компрессометр и померить давление. Где то видел такую тему, только хотелось бы от знающих людей услышать, заиерять давление нужно на горячую или холодную, на каких оборотах?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Попадалось такое описание:
Цитата:
Сообщение от http://alflash.com.ua/Catalizator.htm
Exhaust Restriction Test at Oxygen Sensor or CO Test Pipe
Install exhaust backpressure tester in place of Oxygen sensor (or CO test pipe).
1. With engine idling at normal operating temperature, the gauge reading should not exceed 8.6 kPa (1.25 psi, 0,088 atm).
2. Increase engine speed to 2000 rpm. Gauge reading should not exceed 20.7 kPa (3 psi, 0,21 atm).
3. If backpressure at either speed exceeds specification, a restricted exhaust system is indicated.
4. Inspect exhaust system for a collapsed pipe, heat distress or possible internal muffler failure.
5. If no obvious reasons for excessive exhaust system backpressure are found, suspect a restricted catalytic converter.
6. After completing test, coat threads of oxygen sensor (if removed) with anti-seize compound prior to installation.
Пользовал такую приспособу:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Можно также проверить реакцию двигателя при контрольной поездке с выкрученным датчиком.
Компрессометр тут явно не при делах. Нужен манометр с меньшим диапазоном измерения.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 01.02.2019 в 10:37..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.