Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота 1ZZFE ошибка P0420


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2019, 21:20   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
На 95 расход меньше чем на 92 вот и прикидывайте сами разницу по цене, и к тому же на 92 масло быстрей чернеет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сам заметил, что 95-й уходит медленнее. Да и не в деньгах дело. В родном немецком мануале написано - заправляться не ниже 92-го, вот я и лил в основном 92-й. А написали бы, что не ниже 95-го, это и было бы для таких как я красным флажком, за который ни-ни. А насчет потемнения масла от 92-го, это Вы загнули.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 22:04   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

[QUOTE=dosent;781034]Толи у них сотношение актанового числа, то ли у нас, 100-й уже продают, это пи-ец.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А от 100-го катализаторы не восстанавливаются?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 22:21   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Это лучше у заправщиков по интересоваться, они лучше знают чё туда бадяжат. Ошибки может и пропадут, попробуй.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 31.01.2019 в 22:25..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 22:29   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Это я пошутил. У нас в городе максимум 95-й и заправки от трех операторов только. Заправляюсь на Газпромнефте, какая лучше тот ещё вопрос.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 22:32   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

У нас в гаспроме и в лукойле есть такой АИ 100 ЭКТО называется, спроси у ваших может по блату тебе плеснут, он на пять рублей всего 95-го по дороже.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 31.01.2019 в 22:33..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 04:01   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Не всегда оплавления видны сразу снаружи, они могут быть и внутри сот, в глубине керамики, поэтому надо смотреть на просвет - это 100% достоверности.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 05:32   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Не всегда оплавления видны сразу снаружи, они могут быть и внутри сот, в глубине керамики, поэтому надо смотреть на просвет - это 100% достоверности.
Почему? Или на "входе " катализатора (в обычных условиях) не самая высокая температура, которая уменьшается по ходу выхлопных газов?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 11:34   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Почему? Или на "входе " катализатора (в обычных условиях) не самая высокая температура, которая уменьшается по ходу выхлопных газов?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Просто комментарий из личного опыта. Выбивал как-то соты у Чайзера, с торцов все чисто красиво, а на просвет полностью не просматривается.

Разбил - внутри сплавились. Может что-то там сгорело внутри, честно не могу предположить как так вышло.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 09:38   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Эндоскопа пока я не видел, надо будет поспрашивать, а вот на просвет посмотреть на коллекторные реально, вставив в отверстие от лямбды лампочку и открутив с другой стороны штаны. Еще планирую на выходных вместо B1S2 вставить компрессометр и померить давление. Где то видел такую тему, только хотелось бы от знающих людей услышать, заиерять давление нужно на горячую или холодную, на каких оборотах?
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 09:52   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,094
Вы сказали Спасибо: 294
Поблагодарили 812 раз(а) в 673 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Совершенно безсмысленая затея...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.