Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2019, 15:10   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Здравствуйте. Провел следующие работы. Промыл топливные форсунки, заменил прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки. Прокладки по сравнению с новыми были конечно никудышными. Дроссельная заслонка была чистая, без отложений и нагаров. Вчера при поездке на 100 км., проезжая участок строительных работ на дороге, на скорости 50-70 км/ч, вновь появился Чек энжин. В баке заканчивался старый 92-й бензин. Заправился 95-м бензином и с ошибкой приехал домой, около 40 км. Сегодня, немног поездив по городу, считал - Р0420. Очистил ошибку и выполнил поездку 15 минут на скорости 70 км/ч. и вновь снял показания. Похоже, что по топливным коррекциям теперь порядок. Но при KOEO присутствует напряжение на B1S2.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось drroc; 08.02.2019 в 20:04..
drroc вне форума   Ответить с цитированием