Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Тойота 1ZZFE ошибка P0420 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31436)

drroc 30.01.2019 12:39

Тойота 1ZZFE ошибка P0420
 
Вложений: 6
Здравствуйте. Вчера после поездки примерно на 100 км. появилась ошибка P0420. Посмотрите, пожалуйста, результаты моего сканирования. Катализатору конец или что то другое не в порядке, например, на не заведенном двигателе присутствует напряжение на кислородных датчиках. Следует добавить, что на этих выходных менял прокладку клапанной крышки и масло.Свечи были в отличном состоянии, пепельного цвета. По работе двигателя, по ездовым качествам и звуку претензий ни каких нет. Летом при ремонте выхлопной трубы открылись виды на катализатор, фото прилагаю. Также в июле менял кислородный датчик B1S1 по причине выхода из строя нагревательного элемента, поставил DENSO, похоже универсальный. За качество сканирования прошу строго не судить, я не диагност.

drroc 30.01.2019 19:17

Вложений: 1
Сегодня после работы подключил сканер и попытался активный тест провести. На сколько я понял по работе датчиков кислорода, катализатору пришел конец.

alflash 30.01.2019 22:58

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 780641)
Сегодня после работы подключил сканер и попытался активный тест провести. На сколько я понял по работе датчиков кислорода, катализатору пришел конец.

К сожалению, из показанного активного теста* невозможно сделать однозначно достоверный вывод.
+ Покажите результат выполнения монитора катализатора.

* Из своего Custom. Data List удалите параметры MAF и топливные коррекции. Т.к. скорость обмена данными неприемлемо мала, а это хоть как-то её увеличит.

И главное. Зашкаливают (в минус) Long FT обеих половинок двигателя, т.е. имеет место быть избыток топлива ((

Совершенно необъяснима причина выполнения этого теста при тех оборотах :confused:

VIN-code этого авто?

Или это всё то же авто, что и в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ?

Активный тест ""A/F Control"

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Освежите в памяти и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Avtotronik 31.01.2019 04:39

Эти фото сделаны снизу авто? С нижней части катализатора?

drroc 31.01.2019 08:49

6
Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 780766)
Эти фото сделаны снизу авто? С нижней части катализатора?

Фото делались с нижней части выпускного коллектора - 4 и 5 фото, первые три фото - вход в нижний катализатор под днищем.

----------

Alflash, здравствуйте, да это та самая тойота. Vln:sb172bn10e041389. Актив тест делал на 2000 об в мин., если не правильно то это от моего незнания как надо, прошу прощения. Выполню на холостых. Тему "Кислородные датчики" перечитывал и не один раз. Но наверное сам я не смогу в полной мере исследовать поведение кислородных датчиков.

drroc 31.01.2019 13:10

Вложений: 3
Выкрутил, сфотографировал свечи. Проверил клапан вентиляции картера, работает (в одну сторону продувается, в другую нет). Проверил патрубки, подсоса воздуха нет. Выполнил поездку 15 минут на скорости 70 км/ч. Расход показал 5.7 л/100км. Появилась ошибка P0420 со статусом MIL:OFF. Выполнил Актив тест, сохранил монитор катализатора. Прошу прощения заранее, если не правильно.

dosent 31.01.2019 13:27

Одна свеча нормальная остальные на половину, заправку менять надо для начала, и не заливать 92-й на свечах он а это в наше время 80-й.:smile:

alflash 31.01.2019 15:16

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 780857)
Выкрутил, сфотографировал свечи. Проверил клапан вентиляции картера, работает (в одну сторону продувается, в другую нет). Проверил патрубки, подсоса воздуха нет. Выполнил поездку 15 минут на скорости 70 км/ч. Расход показал 5.7 л/100км. Появилась ошибка P0420 со статусом MIL:OFF. ...

1. Указан неправильный VIN. :frown:
2. Судя по монитору катализатора, не исключено, что он "устал жить".
3. Совершенно непонятно с какого бодуна при KOEO НАПРЯЖЕНИЕ O2S S1B2 столь велико.

"На просвет" каты просматривали?
Залейте заведомо качественный бензин, сбросьте коды и проделайте т.н. "контрольную поездку". И затем проверьте присутствие и статус DTC P0420.

drroc 31.01.2019 16:00

Извиняюсь за не точный vin, пропустил z:sb172zbn10e041389. На просвет посмотреть катализатор не было возможности, видел только то что на фото. По напряжению не знаю, на более ранних сканированиях при KOEO было по нолям на всех трех. Я так понимаю, нужно найти откуда оно приходит? А не с ЭБУ? Или где то в проводке что не ладно. Про бензин. Я заправлялся по разному, то 95м, то 92м. То, что так принципиально...., в общем дальше не буду. Как говориться "сам дурак". Ведь цена между ними маленькая.

drroc 31.01.2019 21:20

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 781011)
На 95 расход меньше чем на 92 вот и прикидывайте сами разницу по цене, и к тому же на 92 масло быстрей чернеет.:smile:

Сам заметил, что 95-й уходит медленнее. Да и не в деньгах дело. В родном немецком мануале написано - заправляться не ниже 92-го, вот я и лил в основном 92-й. А написали бы, что не ниже 95-го, это и было бы для таких как я красным флажком, за который ни-ни. А насчет потемнения масла от 92-го, это Вы загнули.


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.