![]() |
Тойота 1ZZFE ошибка P0420
Вложений: 6
Здравствуйте. Вчера после поездки примерно на 100 км. появилась ошибка P0420. Посмотрите, пожалуйста, результаты моего сканирования. Катализатору конец или что то другое не в порядке, например, на не заведенном двигателе присутствует напряжение на кислородных датчиках. Следует добавить, что на этих выходных менял прокладку клапанной крышки и масло.Свечи были в отличном состоянии, пепельного цвета. По работе двигателя, по ездовым качествам и звуку претензий ни каких нет. Летом при ремонте выхлопной трубы открылись виды на катализатор, фото прилагаю. Также в июле менял кислородный датчик B1S1 по причине выхода из строя нагревательного элемента, поставил DENSO, похоже универсальный. За качество сканирования прошу строго не судить, я не диагност.
|
Вложений: 1
Сегодня после работы подключил сканер и попытался активный тест провести. На сколько я понял по работе датчиков кислорода, катализатору пришел конец.
|
Цитата:
+ Покажите результат выполнения монитора катализатора. * Из своего Custom. Data List удалите параметры MAF и топливные коррекции. Т.к. скорость обмена данными неприемлемо мала, а это хоть как-то её увеличит. И главное. Зашкаливают (в минус) Long FT обеих половинок двигателя, т.е. имеет место быть избыток топлива (( Совершенно необъяснима причина выполнения этого теста при тех оборотах :confused: VIN-code этого авто? Или это всё то же авто, что и в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ? Активный тест ""A/F Control" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Освежите в памяти и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Эти фото сделаны снизу авто? С нижней части катализатора?
|
6
Цитата:
---------- Alflash, здравствуйте, да это та самая тойота. Vln:sb172bn10e041389. Актив тест делал на 2000 об в мин., если не правильно то это от моего незнания как надо, прошу прощения. Выполню на холостых. Тему "Кислородные датчики" перечитывал и не один раз. Но наверное сам я не смогу в полной мере исследовать поведение кислородных датчиков. |
Вложений: 3
Выкрутил, сфотографировал свечи. Проверил клапан вентиляции картера, работает (в одну сторону продувается, в другую нет). Проверил патрубки, подсоса воздуха нет. Выполнил поездку 15 минут на скорости 70 км/ч. Расход показал 5.7 л/100км. Появилась ошибка P0420 со статусом MIL:OFF. Выполнил Актив тест, сохранил монитор катализатора. Прошу прощения заранее, если не правильно.
|
Одна свеча нормальная остальные на половину, заправку менять надо для начала, и не заливать 92-й на свечах он а это в наше время 80-й.:smile:
|
Вложений: 2
Цитата:
2. Судя по монитору катализатора, не исключено, что он "устал жить". 3. Совершенно непонятно с какого бодуна при KOEO НАПРЯЖЕНИЕ O2S S1B2 столь велико. "На просвет" каты просматривали? Залейте заведомо качественный бензин, сбросьте коды и проделайте т.н. "контрольную поездку". И затем проверьте присутствие и статус DTC P0420. |
Извиняюсь за не точный vin, пропустил z:sb172zbn10e041389. На просвет посмотреть катализатор не было возможности, видел только то что на фото. По напряжению не знаю, на более ранних сканированиях при KOEO было по нолям на всех трех. Я так понимаю, нужно найти откуда оно приходит? А не с ЭБУ? Или где то в проводке что не ладно. Про бензин. Я заправлялся по разному, то 95м, то 92м. То, что так принципиально...., в общем дальше не буду. Как говориться "сам дурак". Ведь цена между ними маленькая.
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot