![]() |
[QUOTE=dosent;781034]Толи у них сотношение актанового числа, то ли у нас, 100-й уже продают, это пи-ец.:smile:
А от 100-го катализаторы не восстанавливаются?:shock: |
Цитата:
|
Это я пошутил. У нас в городе максимум 95-й и заправки от трех операторов только. Заправляюсь на Газпромнефте, какая лучше тот ещё вопрос.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Например мой катализатор со стороны двс выглядит вот так |
Не всегда оплавления видны сразу снаружи, они могут быть и внутри сот, в глубине керамики, поэтому надо смотреть на просвет - это 100% достоверности.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Эндоскопа пока я не видел, надо будет поспрашивать, а вот на просвет посмотреть на коллекторные реально, вставив в отверстие от лямбды лампочку и открутив с другой стороны штаны. Еще планирую на выходных вместо B1S2 вставить компрессометр и померить давление. Где то видел такую тему, только хотелось бы от знающих людей услышать, заиерять давление нужно на горячую или холодную, на каких оборотах?
|
Цитата:
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Попадалось такое описание: Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Можно также проверить реакцию двигателя при контрольной поездке с выкрученным датчиком. Компрессометр тут явно не при делах. Нужен манометр с меньшим диапазоном измерения. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot