Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Тойота 1ZZFE ошибка P0420 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31436)

drroc 31.01.2019 22:04

[QUOTE=dosent;781034]Толи у них сотношение актанового числа, то ли у нас, 100-й уже продают, это пи-ец.:smile:
А от 100-го катализаторы не восстанавливаются?:shock:

dosent 31.01.2019 22:21

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 781039)
А от 100-го катализаторы не восстанавливаются?

Это лучше у заправщиков по интересоваться, они лучше знают чё туда бадяжат. Ошибки может и пропадут, попробуй.:smile::smile:

drroc 31.01.2019 22:29

Это я пошутил. У нас в городе максимум 95-й и заправки от трех операторов только. Заправляюсь на Газпромнефте, какая лучше тот ещё вопрос.

dosent 31.01.2019 22:32

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 781051)
Заправляюсь на Газпромнефте, какая лучше тот ещё вопрос.

У нас в гаспроме и в лукойле есть такой АИ 100 ЭКТО называется, спроси у ваших может по блату тебе плеснут, он на пять рублей всего 95-го по дороже.:smile:

Avtotronik 31.01.2019 22:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 780785)
6

Фото делались с нижней части выпускного коллектора - 4 и 5 фото, первые три фото - вход в нижний катализатор под днищем.[COLOR="Silver"]

Простите, а кто смотрит на кат с тыльной стороны? Берете эндоскоп, выкручиваете лямбда сенсор 1 и фото в студию...

Например мой катализатор со стороны двс выглядит вот так

Дмитрий 42 01.02.2019 04:01

Не всегда оплавления видны сразу снаружи, они могут быть и внутри сот, в глубине керамики, поэтому надо смотреть на просвет - это 100% достоверности.

alflash 01.02.2019 05:32

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 781098)
Не всегда оплавления видны сразу снаружи, они могут быть и внутри сот, в глубине керамики, поэтому надо смотреть на просвет - это 100% достоверности.

Почему? Или на "входе " катализатора (в обычных условиях) не самая высокая температура, которая уменьшается по ходу выхлопных газов?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

drroc 01.02.2019 09:38

Эндоскопа пока я не видел, надо будет поспрашивать, а вот на просвет посмотреть на коллекторные реально, вставив в отверстие от лямбды лампочку и открутив с другой стороны штаны. Еще планирую на выходных вместо B1S2 вставить компрессометр и померить давление. Где то видел такую тему, только хотелось бы от знающих людей услышать, заиерять давление нужно на горячую или холодную, на каких оборотах?

margadon 01.02.2019 09:52

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 781127)
планирую на выходных вместо B1S2

Совершенно безсмысленая затея...

alflash 01.02.2019 10:08

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 781127)
Эндоскопа пока я не видел, надо будет поспрашивать, а вот на просвет посмотреть на коллекторные реально, вставив в отверстие от лямбды лампочку и открутив с другой стороны штаны. Еще планирую на выходных вместо B1S2 вставить компрессометр и померить давление. Где то видел такую тему, только хотелось бы от знающих людей услышать, заиерять давление нужно на горячую или холодную, на каких оборотах?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Попадалось такое описание:
Цитата:

Сообщение от http://alflash.com.ua/Catalizator.htm
Exhaust Restriction Test at Oxygen Sensor or CO Test Pipe
Install exhaust backpressure tester in place of Oxygen sensor (or CO test pipe).
1. With engine idling at normal operating temperature, the gauge reading should not exceed 8.6 kPa (1.25 psi, 0,088 atm).
2. Increase engine speed to 2000 rpm. Gauge reading should not exceed 20.7 kPa (3 psi, 0,21 atm).
3. If backpressure at either speed exceeds specification, a restricted exhaust system is indicated.
4. Inspect exhaust system for a collapsed pipe, heat distress or possible internal muffler failure.
5. If no obvious reasons for excessive exhaust system backpressure are found, suspect a restricted catalytic converter.
6. After completing test, coat threads of oxygen sensor (if removed) with anti-seize compound prior to installation.

Пользовал такую приспособу:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Можно также проверить реакцию двигателя при контрольной поездке с выкрученным датчиком.
Компрессометр тут явно не при делах. Нужен манометр с меньшим диапазоном измерения.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.