![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разбил - внутри сплавились. Может что-то там сгорело внутри, честно не могу предположить как так вышло. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Наблюдал ещё в сервисах снимают шланг вентиляции малый с колектора, и туда пару тройку балонов очистителя заеба))ивают что бы клапана типа прочистить, один льёт, другой газует что бы авто не захлебнулось, какой дымоган на выходе из глушителя, со шкварками, можно представить что будет с катализатором, как он раскаляется, а они думают что счас авто попрёт.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Вложений: 2
Здравствуйте. Провел следующие работы. Промыл топливные форсунки, заменил прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки. Прокладки по сравнению с новыми были конечно никудышными. Дроссельная заслонка была чистая, без отложений и нагаров. Вчера при поездке на 100 км., проезжая участок строительных работ на дороге, на скорости 50-70 км/ч, вновь появился Чек энжин. В баке заканчивался старый 92-й бензин. Заправился 95-м бензином и с ошибкой приехал домой, около 40 км. Сегодня, немног поездив по городу, считал - Р0420. Очистил ошибку и выполнил поездку 15 минут на скорости 70 км/ч. и вновь снял показания. Похоже, что по топливным коррекциям теперь порядок. Но при KOEO присутствует напряжение на B1S2.
|
Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot