Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Тойота 1ZZFE ошибка P0420 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31436)

margadon 01.02.2019 10:33

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 781139)
Нужен манометр с меньшим диапазоном измерения.

Только не вместо B1S2 :eek:

drroc 01.02.2019 11:32

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 781147)
Только не вместо B1S2 :eek:

Знания пораждают скорбь. Как верно подмечено.

Дмитрий 42 01.02.2019 11:34

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 781103)
Почему? Или на "входе " катализатора (в обычных условиях) не самая высокая температура, которая уменьшается по ходу выхлопных газов?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Просто комментарий из личного опыта. Выбивал как-то соты у Чайзера, с торцов все чисто красиво, а на просвет полностью не просматривается.

Разбил - внутри сплавились. Может что-то там сгорело внутри, честно не могу предположить как так вышло.

dosent 01.02.2019 12:13

Цитата:

Сообщение от drroc (Сообщение 781160)
Знания пораждают скорбь. Как верно подмечено.

Меньше знаешь, крепче спишь!:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 781161)
честно не могу предположить как так вышло.

Присадки делают своё, очистители всякие, ебала всякая в бак.:smile::smile:

----------

Наблюдал ещё в сервисах снимают шланг вентиляции малый с колектора, и туда пару тройку балонов очистителя заеба))ивают что бы клапана типа прочистить, один льёт, другой газует что бы авто не захлебнулось, какой дымоган на выходе из глушителя, со шкварками, можно представить что будет с катализатором, как он раскаляется, а они думают что счас авто попрёт.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

drroc 08.02.2019 15:10

Вложений: 2
Здравствуйте. Провел следующие работы. Промыл топливные форсунки, заменил прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки. Прокладки по сравнению с новыми были конечно никудышными. Дроссельная заслонка была чистая, без отложений и нагаров. Вчера при поездке на 100 км., проезжая участок строительных работ на дороге, на скорости 50-70 км/ч, вновь появился Чек энжин. В баке заканчивался старый 92-й бензин. Заправился 95-м бензином и с ошибкой приехал домой, около 40 км. Сегодня, немног поездив по городу, считал - Р0420. Очистил ошибку и выполнил поездку 15 минут на скорости 70 км/ч. и вновь снял показания. Похоже, что по топливным коррекциям теперь порядок. Но при KOEO присутствует напряжение на B1S2.


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.