![]() |
Цитата:
Для репрога брать ещё ОР2 китай или у Казимира это вообще надо быть адреналинщиком или не знаю кем. |
Цитата:
|
Electrik, сам убедился давно что не могёт, поэтому продал, а теперь для репрога нужно брать, а не для ТИС, так что без ОР2 никак.:shock:
|
Цитата:
Супер!!! Кто вам сказал, что недоношенный J2534 создан для диагностики? В каком приборе реализован воссаный в уши J2534-4? Скорее всего, он НИКОГДА не будет реализован. Зачем? Для подвальных мастерских? Продавать эти девайсы за гроши каждому электрику? А зачем тогда дилерское оборудование? Уже сейчас пол-мира помешано на "свистковой" диагностике. А потом не знают, как отремонтировать машину. |
Цитата:
перепрограммирования EV System of RAV4EV [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (и Tesla Propulsion Control System) и результат [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Можете показать лог или скрин меню System Select после выполнения Health Check того LC200? |
OP2 по Тойоте всё делает. Всё зависит от версии GTS и правильного подключения к машине. Есть Cardaq plus, для тойоты практически не использую, т.к. с ОР2 поудобнее, он меньше.
|
Цитата:
P. S до выхода драйверов на сканматик, тоже пользовался ОП2, хороший аппарат. |
Цитата:
Сравнивали скорость обмена данными, при подключении каждого интерфейса к каждой программе? Или просто GTS+OP2.0 vs. СМ со своим шнурком? |
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot