![]() |
Tactrix Openport 2.0
Коллеги,
Только не пинайте - выбираю себе хорошую диагностику для Toyota по разумной цене. Понял, что лучше всего купить дилерский набор, но лишних много-много $$$ нет ((( Многие в форуме советуют иметь кроме почти официального Mongoose еще и Tactrix Openport 2.0. На официальном сайте Taktrix упомянуто, что это инструмент для перепрограммирования авто Subaru и Mitsubishi, Toyota не упомянута: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вопрос: Tactrix Openport 2.0 будет работать с нашим Toyota Tachstream крайней версии? Действительно ли этот девайс позволяет делать все, что может делать Mongoose, или я что-то не понял? Что вообще может Openport из того, что не может Mongoose? Заранее всем спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
MVCI тоже неплохой вариант, если оригинал. Работает быстро, берет HONDA i VOLVO как бонус . Можно делать REPROG. Если дешевый китай MVCI - то ето тотже Techstream в другом корпусе.
|
Вложений: 1
Цитата:
Фото есть,какая версия прошивки?,драйвер? итд. Мой на фото во вложении но как то не очень хочет работать с Тойотой. |
Цитата:
|
опенпорт купленный на окте, с течстримом проблем нет плюс пользую как J2534 с программаторами, хотя подумываю об оригинальном опенпорте
|
А кто-нибудь заказывал вот тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Не реклама. Какая то просто настороженность! Спасибо. Или поделитесь ссылкой проверенной? |
Цитата:
|
Цитата:
айдикодебокс:tongue: |
У меня Openport и с ТIS работает отлично:cool:
|
На Таётах Openport reprog k-line не работает, только can.
|
Наверное надо было уточнить что 2.0 :help:
Supports these major OBD protocols: CAN 2.0 (CAN/ISO15765) K-line (ISO9141/ISO14230(KWP2000)/dual K line) |
Диагностика нормально что can ,что k-line .
|
А чем тогда репрограминг на Таётах делать удобнее всего?
|
Я монгустом jlr делаю , dpa5 тоже не плохо работает с reprogom.
|
а Dlink это аналог тактрикса или же нечто другое?
|
Цитата:
|
Open port классно работает с тойотами
|
Цитата:
|
13.30.018 кажется, здесь она была
---------- За активацией к Автокент (Александру) в личку. |
Ну или для европы генератор ключей есть тут :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Или на рутрекере есть просто Стартер для Течстрима, который без запроса регистрации его запускает. |
Китайский mini-vci репрог не делает?
|
Цитата:
---------- 1. OpenPort 2.0 вполне пойдет для диагностики большинства Тойот и Лексус. Функуионал не закрывает 100% возможностей программы, но для новичка само то. 2. Скорость обмена однозначно ниже чем у оригинального зверька от DrewTech. Процедуру программирования я бы тоже доверил только американскому прибору. Слишком много нюансов в железе и стандарт программирования лишь дает право на репрог, но не гарантирует его безопастность:cool: |
Шил OpenPort 2.0-"TACTRIX" , несколько раз TOYOTA,
прошивки и программа с DVD-reprog. Скорость большая, проблем не было. |
Tactrix Openport ECU FLASH 2.0 таким чисто китайским ревижн Е есть смысл покупать ??? или лажа полная ??
|
Тоже интересно за китайский аналог Open Port на черной плате и оригинал Open Port 2.0, чего только не пишут что процы из строя выходят, действительно ли Китай такой на втором дне пользования может выйти из строя )))
|
Цитата:
Со сканерами аналогичная история... Всем китацам насрать на качество и стабильность продукции. Извините но друго слова нет. |
Оригинальный Open Port c Тойотой нормально работает. Репрог по K-line не делает, это получается модели примерно 2000-2008г. И некоторые кузовные системы не видит, давление в шинах на каких-то моделях например. Короче по диагностике 99% перекрывает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Для репрога брать ещё ОР2 китай или у Казимира это вообще надо быть адреналинщиком или не знаю кем. |
Цитата:
|
Electrik, сам убедился давно что не могёт, поэтому продал, а теперь для репрога нужно брать, а не для ТИС, так что без ОР2 никак.:shock:
|
Цитата:
Супер!!! Кто вам сказал, что недоношенный J2534 создан для диагностики? В каком приборе реализован воссаный в уши J2534-4? Скорее всего, он НИКОГДА не будет реализован. Зачем? Для подвальных мастерских? Продавать эти девайсы за гроши каждому электрику? А зачем тогда дилерское оборудование? Уже сейчас пол-мира помешано на "свистковой" диагностике. А потом не знают, как отремонтировать машину. |
Цитата:
перепрограммирования EV System of RAV4EV [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (и Tesla Propulsion Control System) и результат [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Можете показать лог или скрин меню System Select после выполнения Health Check того LC200? |
OP2 по Тойоте всё делает. Всё зависит от версии GTS и правильного подключения к машине. Есть Cardaq plus, для тойоты практически не использую, т.к. с ОР2 поудобнее, он меньше.
|
Цитата:
P. S до выхода драйверов на сканматик, тоже пользовался ОП2, хороший аппарат. |
Цитата:
Сравнивали скорость обмена данными, при подключении каждого интерфейса к каждой программе? Или просто GTS+OP2.0 vs. СМ со своим шнурком? |
Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot