Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Странное поведение 1NZ после замены масла


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2024, 19:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: TOYOYA COROLLA FIELDER
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!
Fielder NZE141 2010г., движок 1NZ-FE, вариатор. Пробег 54тыс.
Поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтр.
Через пару дней обратил внимание - движок стал работать громче, как бы "рычит", появилась заметная вибрация на ХХ. Тяга ухудшилась, и самое интересное, если верить бортовому компьютеру, снизился расход топлива, примерно так раза в полтора! На бензин не могу грешить, проблема вылезла между заправками.
Масло и фильтры использую одни и те же не первый раз, может просто совпало и дело не в них. Толковую диагностику в наших далях сделать некому, поэтому раздобыл шнурок Mini-VCI и начал разбираться сам.
Через Techstream v16 cнял параметры с движка на ХХ после поездки примерно 5км, приложил к сообщению. Не все параметры и их значения мне, как новичку, понятны :(
Поэтому, прошу помощи опытных, подскажите пожалуйста, видно ли на этих данных что-то, что могло привести к описанным симптомам?
Тема стара, а ответ нормально никто не написал. Я наверное отвечу на этот вопрос просто и емко. Рычание как правило появляется при использовании фильтра говно аналога, который пропускает воздух в тех местах, где фиксируется корпусом. Есть вероятность, что поставил не в паз. ЭТО ПРОВЕРЕНО. А разговор про то, что датчики (ДМРВ и т.д.) ни о чем. Это же произошло сразу после замены фильтра. Еще рычание возникает от бедной смеси или подсоса воздуха. Можете кинуть в меня камень ....
fin611 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (05.04.2024)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.