Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2022, 06:11   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!
Fielder NZE141 2010г., движок 1NZ-FE, вариатор. Пробег 54тыс.
Поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтр.
Через пару дней обратил внимание - движок стал работать громче, как бы "рычит", появилась заметная вибрация на ХХ. Тяга ухудшилась, и самое интересное, если верить бортовому компьютеру, снизился расход топлива, примерно так раза в полтора! На бензин не могу грешить, проблема вылезла между заправками.
Масло и фильтры использую одни и те же не первый раз, может просто совпало и дело не в них. Толковую диагностику в наших далях сделать некому, поэтому раздобыл шнурок Mini-VCI и начал разбираться сам.
Через Techstream v16 cнял параметры с движка на ХХ после поездки примерно 5км, приложил к сообщению. Не все параметры и их значения мне, как новичку, понятны :(
Поэтому, прошу помощи опытных, подскажите пожалуйста, видно ли на этих данных что-то, что могло привести к описанным симптомам?
клапан егр посмотрите/почистите
тоже самое и с клапаном vvti
не видя машины по параметрам с картинки трудно о чем либо говорить,да и запись есть в техстриме,ее б лучше выложили,на хх и при заезде

----------

с трудом верится что 10го года филимон с пробегом 54 тыщи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 09.05.2022 в 06:10..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием