19.01.2024, 19:36
|
#15 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: TOYOYA COROLLA FIELDER
|
Цитата:
Здравствуйте!
Fielder NZE141 2010г., движок 1NZ-FE, вариатор. Пробег 54тыс.
Поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтр.
Через пару дней обратил внимание - движок стал работать громче, как бы "рычит", появилась заметная вибрация на ХХ. Тяга ухудшилась, и самое интересное, если верить бортовому компьютеру, снизился расход топлива, примерно так раза в полтора! На бензин не могу грешить, проблема вылезла между заправками.
Масло и фильтры использую одни и те же не первый раз, может просто совпало и дело не в них. Толковую диагностику в наших далях сделать некому, поэтому раздобыл шнурок Mini-VCI и начал разбираться сам.
Через Techstream v16 cнял параметры с движка на ХХ после поездки примерно 5км, приложил к сообщению. Не все параметры и их значения мне, как новичку, понятны :(
Поэтому, прошу помощи опытных, подскажите пожалуйста, видно ли на этих данных что-то, что могло привести к описанным симптомам?
|
Тема стара, а ответ нормально никто не написал. Я наверное отвечу на этот вопрос просто и емко. Рычание как правило появляется при использовании фильтра говно аналога, который пропускает воздух в тех местах, где фиксируется корпусом. Есть вероятность, что поставил не в паз. ЭТО ПРОВЕРЕНО. А разговор про то, что датчики (ДМРВ и т.д.) ни о чем. Это же произошло сразу после замены фильтра. Еще рычание возникает от бедной смеси или подсоса воздуха. Можете кинуть в меня камень ....
|
|
|