Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Сработали подушки безопасности (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11226)

Д.И.Б. 10.02.2016 19:02

Цитата:

Сообщение от максим228 (Сообщение 418190)
1234

----------

124123423423

----------

234234234

Не очень понятно, что это?

3JIo9eu 10.02.2016 22:07

Он мне тоже всякую ***нь пишет.

Виктор 600 10.02.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 418200)
Кто-нить гарантирует, что блок, сработавший большим током на подрыв пиропатронов и по требованию изготовителя подлежащий замене, сработает повторно ?

Гарантирует. Проверено. И с большим током работает не только блок srs есть и другие ecu. Работает же. А производитель он и в африке производитель, ему зарабатывать нужно.

ак58 10.02.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от Виктор 600 (Сообщение 418399)
Гарантирует. Проверено.

Ты когда-нить на тойоте оплавленные разъёмы пиропатронов видел ? Я видел. Блоки в зависимости от марки, модели и года выпуска по конструкции разные. Где-то производитель допускает стирание крэша, где-то нет. Где-то крэш записывается только при срабатывании всех пиропатронов, а где-то достаточно двух.
Как ты думаешь, накопитель при срабатывании всех элементов останется целым ?
Прикинь, при ударе отскочила клемма аккумулятора...

Виктор 600 10.02.2016 23:35

Оплавленные разъемы пиропатронов видел и не только на toyot-e. Восстановил не один десяток блоков, в том числе и япошек. Недавно highlander 12года делал, проблем нет. А как тогда быть с opel и ford не говоря уже о mercedes у которых crash можно почистить через оф. диагностику? На mercedes я через дилер скан могу вообще вырубить ремни и подухи, датчик занятости пассажира. Косячных блоков srs не встречал, мож они и бывают после срабатывания подушк. Я не встречал.

ак58 11.02.2016 10:21

Виктор 600, ты что сказать то хотел ? Что даёшь гарантия на нормальное срабатывание пиропатронов после того, как в сработавшем блоке дамп заменил ? Ну-ну...

Виктор 600 11.02.2016 14:51

У меня проблем в этой теме не было. И занимаются удаление crash многие и многие. Только у нас в стране я знаю большое количество мастеров, и по опытнее меня во много раз. Какова хрена тогда производители выше описанных марок авто имеют функцию удаления crash через диагнозу? Нет смысла дальше рассуждать на эту тему. Нафлудили здорово.

Nik Msk 13.02.2016 18:45

Через диагнозу удаляются крэши там, где производитель блоков получил гарантию от поставщиков инерционных датчиков (установлены внутри каждого блока) о неизменности параметров при больших(аварийных) ускорениях. Пионером в производстве этих датчиков является фирма Hamlin.Её продукцию ставят ведущие автопроизводители. Стирать крэш по диагнозе можно, например, на новых VAG (там усовершенствованные многоразоые датчики), но не более определённого количества раз.история стирания всё одно сохраняется. По поводу МВ... да там можно стереть крэш Старом, как выше написали. Но уточнить , видимо, забыли один маленький нюанс-для этого нужен спецлогин конкретно для этого авто, получаемый от производителя по онлайну(так поначалу планировалось).Инженер фирмы в онлайне оценивает неисправность блока и принимает решение на его дальнейшую работу(опять же по задумке немцев с МВ) .В дальнейшем с логином упростилось...:smile: По Тойота: ренесансы ставились в определённый временной промежуток времени,( а не "все новые") в дальнейшем производители вернулись к так любимой пионерами ЕЕПРОМ.Ну и под занавес о правке ЕЕПРОМ. В самом блоке ЕЕПРОМ корректируется постоянно многие тысячи раз за время существования блока.Это ни у кого не вызывает опасения? почему тогда корректировка программатором требует каких то "гарантий" на работоспособность?

ак58 13.02.2016 19:03

Цитата:

Сообщение от Nik Msk (Сообщение 419933)
Ну и под занавес о правке ЕЕПРОМ. В самом блоке ЕЕПРОМ корректируется постоянно многие тысячи раз за время существования блока.Это ни у кого не вызывает опасения? почему тогда корректировка программатором требует каких то "гарантий" на работоспособность?

Вы тему перечитайте. Последние пару страниц. По-моему от вас суть обсуждаемого вопроса ускользнула.

Nik Msk 13.02.2016 19:19

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 419950)
Вы тему перечитайте. Последние пару страниц. По-моему от вас суть обсуждаемого вопроса ускользнула.

возможно Вы и правы.Модератор, если моё сообщение "не в тему", удалите пжста.


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.