![]() |
Цитата:
|
Он мне тоже всякую ***нь пишет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Как ты думаешь, накопитель при срабатывании всех элементов останется целым ? Прикинь, при ударе отскочила клемма аккумулятора... |
Оплавленные разъемы пиропатронов видел и не только на toyot-e. Восстановил не один десяток блоков, в том числе и япошек. Недавно highlander 12года делал, проблем нет. А как тогда быть с opel и ford не говоря уже о mercedes у которых crash можно почистить через оф. диагностику? На mercedes я через дилер скан могу вообще вырубить ремни и подухи, датчик занятости пассажира. Косячных блоков srs не встречал, мож они и бывают после срабатывания подушк. Я не встречал.
|
Виктор 600, ты что сказать то хотел ? Что даёшь гарантия на нормальное срабатывание пиропатронов после того, как в сработавшем блоке дамп заменил ? Ну-ну...
|
У меня проблем в этой теме не было. И занимаются удаление crash многие и многие. Только у нас в стране я знаю большое количество мастеров, и по опытнее меня во много раз. Какова хрена тогда производители выше описанных марок авто имеют функцию удаления crash через диагнозу? Нет смысла дальше рассуждать на эту тему. Нафлудили здорово.
|
Через диагнозу удаляются крэши там, где производитель блоков получил гарантию от поставщиков инерционных датчиков (установлены внутри каждого блока) о неизменности параметров при больших(аварийных) ускорениях. Пионером в производстве этих датчиков является фирма Hamlin.Её продукцию ставят ведущие автопроизводители. Стирать крэш по диагнозе можно, например, на новых VAG (там усовершенствованные многоразоые датчики), но не более определённого количества раз.история стирания всё одно сохраняется. По поводу МВ... да там можно стереть крэш Старом, как выше написали. Но уточнить , видимо, забыли один маленький нюанс-для этого нужен спецлогин конкретно для этого авто, получаемый от производителя по онлайну(так поначалу планировалось).Инженер фирмы в онлайне оценивает неисправность блока и принимает решение на его дальнейшую работу(опять же по задумке немцев с МВ) .В дальнейшем с логином упростилось...:smile: По Тойота: ренесансы ставились в определённый временной промежуток времени,( а не "все новые") в дальнейшем производители вернулись к так любимой пионерами ЕЕПРОМ.Ну и под занавес о правке ЕЕПРОМ. В самом блоке ЕЕПРОМ корректируется постоянно многие тысячи раз за время существования блока.Это ни у кого не вызывает опасения? почему тогда корректировка программатором требует каких то "гарантий" на работоспособность?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot