![]() |
Сработали подушки безопасности
Подскажите пожалуйста, как считать данные о столкновении с помощью launch x 431 pro, с Toyota Camry 2013 г.?
|
на новых тойотах пошли блоки с renesas внутри
делал несколько таких блоков после дтп. x431 показывает только каких подушек не хватает даже нет ошибки про crach ставишь новые подушки ну или обманки ошибки уходят, а лампа все равно моргает. снимаешь блок,считываешь renesas r5f6 внутри правишь ее записываешь обратно и все работает |
не моргает а горит. а чем renesas читаешь?
|
Smok jtag-bdm prog. Он читае и пишет. Встречал в инете макака (Украина )и ренесас прог ( Китай) так они с базой дампов. И по всей видимости только записывают. Ну и стоят в разы дешевле.
Если нечем прочитать и записать поищи на авито по Питеру там прошитый проц под твой блок можно купить 4000 вроде стоит. Если есть чем записать номер блока кинь пришлю дампы ееп и флеш чистые. |
да нужен чистый флеш
|
А старый отчистить нельзя разве?
|
Цитата:
кальков по этим блокам не встречал есть только чистые дампы |
Кидай дамп и номер блока srs. Попробую подчистить.
|
Завтра буду на работе. Отправлю.
|
Я поменял подушку и всё погасло, ошибки конечно стёр!
|
Цитата:
|
Да в камри сколько подушки менял, ошибки без проблем уходят...ни че править там не нужно
|
Цитата:
На 50 кузове после ДТП с сработкой подух каждый раз приходится чистить. Бывают конечно кадры которые их сами открывают , то тогда да просто удаляются. |
Ну я как раз и имел ввиду за уже взорванные подушки без особо сильного дтп....
|
Цитата:
|
в камри ( да и других тоётах) с 12 года ренесанс, и краш дата 100% есть , проц перешивается, сканером ничо не треётся, ошибок даже если и не будет , то беременный мужик на панели всё равно будет , проверено многократно лично .
---------- Цитата:
|
Подскажите. Crash через диагностику вообще не трется? Или некоторые все же можно потереть как например у opel-ей и ford-ов :)? Обзавелся я тут "ТАЧЕМ" (отдельное спасибо Autokent-у) вот интересуюсь. Обычно справляюсь с crash прогером, проблем нет. А тут может у toyota есть более быстрый способ.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Здравствуйте всем! Столкнулся с проблемой. После дтп, заменили подушки, датчики и блок управления srs, взято всё с не стрелянной машины. Подключил программу, увидел ошибки, удалил. Ошибки ушли и больше не появлялись. Ошибки по видимому пришли с машины, с которой купили блок. То есть всё нормально, но лампа на приборке не погасла. В чём может быть причина? Может кто сталкивался с этим? Vitz 2008 яп. поменяли всё. может в приборке ещё что то есть?
|
Кто-нить гарантирует, что блок, сработавший большим током на подрыв пиропатронов и по требованию изготовителя подлежащий замене, сработает повторно ?
|
Цитата:
|
Он мне тоже всякую ***нь пишет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Как ты думаешь, накопитель при срабатывании всех элементов останется целым ? Прикинь, при ударе отскочила клемма аккумулятора... |
Оплавленные разъемы пиропатронов видел и не только на toyot-e. Восстановил не один десяток блоков, в том числе и япошек. Недавно highlander 12года делал, проблем нет. А как тогда быть с opel и ford не говоря уже о mercedes у которых crash можно почистить через оф. диагностику? На mercedes я через дилер скан могу вообще вырубить ремни и подухи, датчик занятости пассажира. Косячных блоков srs не встречал, мож они и бывают после срабатывания подушк. Я не встречал.
|
Виктор 600, ты что сказать то хотел ? Что даёшь гарантия на нормальное срабатывание пиропатронов после того, как в сработавшем блоке дамп заменил ? Ну-ну...
|
У меня проблем в этой теме не было. И занимаются удаление crash многие и многие. Только у нас в стране я знаю большое количество мастеров, и по опытнее меня во много раз. Какова хрена тогда производители выше описанных марок авто имеют функцию удаления crash через диагнозу? Нет смысла дальше рассуждать на эту тему. Нафлудили здорово.
|
Через диагнозу удаляются крэши там, где производитель блоков получил гарантию от поставщиков инерционных датчиков (установлены внутри каждого блока) о неизменности параметров при больших(аварийных) ускорениях. Пионером в производстве этих датчиков является фирма Hamlin.Её продукцию ставят ведущие автопроизводители. Стирать крэш по диагнозе можно, например, на новых VAG (там усовершенствованные многоразоые датчики), но не более определённого количества раз.история стирания всё одно сохраняется. По поводу МВ... да там можно стереть крэш Старом, как выше написали. Но уточнить , видимо, забыли один маленький нюанс-для этого нужен спецлогин конкретно для этого авто, получаемый от производителя по онлайну(так поначалу планировалось).Инженер фирмы в онлайне оценивает неисправность блока и принимает решение на его дальнейшую работу(опять же по задумке немцев с МВ) .В дальнейшем с логином упростилось...:smile: По Тойота: ренесансы ставились в определённый временной промежуток времени,( а не "все новые") в дальнейшем производители вернулись к так любимой пионерами ЕЕПРОМ.Ну и под занавес о правке ЕЕПРОМ. В самом блоке ЕЕПРОМ корректируется постоянно многие тысячи раз за время существования блока.Это ни у кого не вызывает опасения? почему тогда корректировка программатором требует каких то "гарантий" на работоспособность?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ак58, я надеюсь вы не только программисты!? Если сомневаетесь сработают ли подушки, возьмите тестер и прозвоните выходные цепи поджига.
|
Тоже надо меня подушку, но ещё и датчик.
---------- Думаю поменять :eek::eek:, есть процедура по замене подушек? |
РустамК, авто какая? Подушки стреляли?
|
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot