Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Сработали подушки безопасности (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11226)

Alhaffa 29.05.2015 10:23

Сработали подушки безопасности
 
Подскажите пожалуйста, как считать данные о столкновении с помощью launch x 431 pro, с Toyota Camry 2013 г.?

diman881 08.07.2015 23:41

на новых тойотах пошли блоки с renesas внутри
делал несколько таких блоков после дтп. x431 показывает только каких подушек не хватает даже нет ошибки про crach
ставишь новые подушки ну или обманки ошибки уходят, а лампа все равно моргает. снимаешь блок,считываешь renesas r5f6 внутри правишь ее записываешь обратно и все работает

starsistems 10.07.2015 17:29

не моргает а горит. а чем renesas читаешь?

diman881 12.07.2015 02:10

Smok jtag-bdm prog. Он читае и пишет. Встречал в инете макака (Украина )и ренесас прог ( Китай) так они с базой дампов. И по всей видимости только записывают. Ну и стоят в разы дешевле.
Если нечем прочитать и записать поищи на авито по Питеру там прошитый проц под твой блок можно купить 4000 вроде стоит.
Если есть чем записать номер блока кинь пришлю дампы ееп и флеш чистые.

IMAMURA 06.09.2015 06:36

да нужен чистый флеш

Kostya1994 26.10.2015 14:59

А старый отчистить нельзя разве?

diman881 27.10.2015 14:26

Цитата:

Сообщение от Kostya1994 (Сообщение 364457)
А старый отчистить нельзя разве?

можно и старый очистить только надо знать что именно чистить
кальков по этим блокам не встречал
есть только чистые дампы

avtozvuk79 28.10.2015 18:59

Кидай дамп и номер блока srs. Попробую подчистить.

diman881 28.10.2015 21:10

Завтра буду на работе. Отправлю.

rubiart 21.12.2015 00:03

Я поменял подушку и всё погасло, ошибки конечно стёр!

diman881 25.12.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от avtozvuk79 (Сообщение 365591)
Кидай дамп и номер блока srs. Попробую подчистить.

НЕ получается загрузить могу на почту отправить

Slyaker 25.12.2015 16:41

Да в камри сколько подушки менял, ошибки без проблем уходят...ни че править там не нужно

diman881 25.12.2015 23:00

Цитата:

Сообщение от Slyaker (Сообщение 395136)
Да в камри сколько подушки менял, ошибки без проблем уходят...ни че править там не нужно

Ошибки уходят лампа моргает или горит.
На 50 кузове после ДТП с сработкой подух каждый раз приходится чистить.
Бывают конечно кадры которые их сами открывают , то тогда да просто удаляются.

Slyaker 25.12.2015 23:25

Ну я как раз и имел ввиду за уже взорванные подушки без особо сильного дтп....

Доктор Гонзо 07.01.2016 05:52

Цитата:

Сообщение от Slyaker (Сообщение 395294)
Ну я как раз и имел ввиду за уже взорванные подушки без особо сильного дтп....

Честно - ни разу ещё не встречал НИ ОДНОЙ !!! TOYOTA или LEXUS где после аварии со срабатыванием подушек не надо было-бы чистить крэш (хоть память, хоть ренесас) из нескольких сотен сделанных машин.

Boris Putincev 07.01.2016 12:03

в камри ( да и других тоётах) с 12 года ренесанс, и краш дата 100% есть , проц перешивается, сканером ничо не треётся, ошибок даже если и не будет , то беременный мужик на панели всё равно будет , проверено многократно лично .

----------

Цитата:

Сообщение от Slyaker (Сообщение 395136)
Да в камри сколько подушки менял, ошибки без проблем уходят...ни че править там не нужно

вот тока не надо заливать, я их тыщи 3 сделал и ты мне щас будешь доказывать что я гоню ?

Виктор 600 07.01.2016 19:41

Подскажите. Crash через диагностику вообще не трется? Или некоторые все же можно потереть как например у opel-ей и ford-ов :)? Обзавелся я тут "ТАЧЕМ" (отдельное спасибо Autokent-у) вот интересуюсь. Обычно справляюсь с crash прогером, проблем нет. А тут может у toyota есть более быстрый способ.

Boris Putincev 07.01.2016 20:27

Цитата:

Сообщение от Виктор 600 (Сообщение 400303)
Подскажите. Crash через диагностику вообще не трется? Или некоторые все же можно потереть как например у opel-ей и ford-ов :)? Обзавелся я тут "ТАЧЕМ" (отдельное спасибо Autokent-у) вот интересуюсь. Обычно справляюсь с crash прогером, проблем нет. А тут может у toyota есть более быстрый способ.

у тоёты точно нету и не было , 100%

Д.И.Б. 09.02.2016 18:04

Вложений: 2
Здравствуйте всем! Столкнулся с проблемой. После дтп, заменили подушки, датчики и блок управления srs, взято всё с не стрелянной машины. Подключил программу, увидел ошибки, удалил. Ошибки ушли и больше не появлялись. Ошибки по видимому пришли с машины, с которой купили блок. То есть всё нормально, но лампа на приборке не погасла. В чём может быть причина? Может кто сталкивался с этим? Vitz 2008 яп. поменяли всё. может в приборке ещё что то есть?

ак58 10.02.2016 19:02

Кто-нить гарантирует, что блок, сработавший большим током на подрыв пиропатронов и по требованию изготовителя подлежащий замене, сработает повторно ?

Д.И.Б. 10.02.2016 19:02

Цитата:

Сообщение от максим228 (Сообщение 418190)
1234

----------

124123423423

----------

234234234

Не очень понятно, что это?

3JIo9eu 10.02.2016 22:07

Он мне тоже всякую ***нь пишет.

Виктор 600 10.02.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 418200)
Кто-нить гарантирует, что блок, сработавший большим током на подрыв пиропатронов и по требованию изготовителя подлежащий замене, сработает повторно ?

Гарантирует. Проверено. И с большим током работает не только блок srs есть и другие ecu. Работает же. А производитель он и в африке производитель, ему зарабатывать нужно.

ак58 10.02.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от Виктор 600 (Сообщение 418399)
Гарантирует. Проверено.

Ты когда-нить на тойоте оплавленные разъёмы пиропатронов видел ? Я видел. Блоки в зависимости от марки, модели и года выпуска по конструкции разные. Где-то производитель допускает стирание крэша, где-то нет. Где-то крэш записывается только при срабатывании всех пиропатронов, а где-то достаточно двух.
Как ты думаешь, накопитель при срабатывании всех элементов останется целым ?
Прикинь, при ударе отскочила клемма аккумулятора...

Виктор 600 10.02.2016 23:35

Оплавленные разъемы пиропатронов видел и не только на toyot-e. Восстановил не один десяток блоков, в том числе и япошек. Недавно highlander 12года делал, проблем нет. А как тогда быть с opel и ford не говоря уже о mercedes у которых crash можно почистить через оф. диагностику? На mercedes я через дилер скан могу вообще вырубить ремни и подухи, датчик занятости пассажира. Косячных блоков srs не встречал, мож они и бывают после срабатывания подушк. Я не встречал.

ак58 11.02.2016 10:21

Виктор 600, ты что сказать то хотел ? Что даёшь гарантия на нормальное срабатывание пиропатронов после того, как в сработавшем блоке дамп заменил ? Ну-ну...

Виктор 600 11.02.2016 14:51

У меня проблем в этой теме не было. И занимаются удаление crash многие и многие. Только у нас в стране я знаю большое количество мастеров, и по опытнее меня во много раз. Какова хрена тогда производители выше описанных марок авто имеют функцию удаления crash через диагнозу? Нет смысла дальше рассуждать на эту тему. Нафлудили здорово.

Nik Msk 13.02.2016 18:45

Через диагнозу удаляются крэши там, где производитель блоков получил гарантию от поставщиков инерционных датчиков (установлены внутри каждого блока) о неизменности параметров при больших(аварийных) ускорениях. Пионером в производстве этих датчиков является фирма Hamlin.Её продукцию ставят ведущие автопроизводители. Стирать крэш по диагнозе можно, например, на новых VAG (там усовершенствованные многоразоые датчики), но не более определённого количества раз.история стирания всё одно сохраняется. По поводу МВ... да там можно стереть крэш Старом, как выше написали. Но уточнить , видимо, забыли один маленький нюанс-для этого нужен спецлогин конкретно для этого авто, получаемый от производителя по онлайну(так поначалу планировалось).Инженер фирмы в онлайне оценивает неисправность блока и принимает решение на его дальнейшую работу(опять же по задумке немцев с МВ) .В дальнейшем с логином упростилось...:smile: По Тойота: ренесансы ставились в определённый временной промежуток времени,( а не "все новые") в дальнейшем производители вернулись к так любимой пионерами ЕЕПРОМ.Ну и под занавес о правке ЕЕПРОМ. В самом блоке ЕЕПРОМ корректируется постоянно многие тысячи раз за время существования блока.Это ни у кого не вызывает опасения? почему тогда корректировка программатором требует каких то "гарантий" на работоспособность?

ак58 13.02.2016 19:03

Цитата:

Сообщение от Nik Msk (Сообщение 419933)
Ну и под занавес о правке ЕЕПРОМ. В самом блоке ЕЕПРОМ корректируется постоянно многие тысячи раз за время существования блока.Это ни у кого не вызывает опасения? почему тогда корректировка программатором требует каких то "гарантий" на работоспособность?

Вы тему перечитайте. Последние пару страниц. По-моему от вас суть обсуждаемого вопроса ускользнула.

Nik Msk 13.02.2016 19:19

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 419950)
Вы тему перечитайте. Последние пару страниц. По-моему от вас суть обсуждаемого вопроса ускользнула.

возможно Вы и правы.Модератор, если моё сообщение "не в тему", удалите пжста.

Palyachuk 20.02.2016 10:53

ак58, я надеюсь вы не только программисты!? Если сомневаетесь сработают ли подушки, возьмите тестер и прозвоните выходные цепи поджига.

РустамК 29.02.2016 04:27

Тоже надо меня подушку, но ещё и датчик.

----------

Думаю поменять :eek::eek:, есть процедура по замене подушек?

Palyachuk 29.02.2016 10:37

РустамК, авто какая? Подушки стреляли?


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.