Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

"слетает" адаптация дроссельной заслонки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2023, 17:05   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ewsz
По умолчанию

9dfhsdfsdfhsdfh

----------

123123ыфвфывфыв

----------

ыфвафывкфй343уаыфваы

----------

фывфафыафывафываф2
jumavoi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (14.11.2023)
Старый 19.01.2024, 20:24   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: TOYOYA COROLLA FIELDER
По умолчанию

Можно адаптировать через комп машины, без течстрим на тойоте. Скидываешь клемы на 5 минут. Одеваешь обратно. Включаешь зажигание (но не заводишь) на 30 секунд. По истечении 30 секунд заводишь. Комп начинает адаптации автоматически. Да машина перед процедурой должна быть прогретой.

----------

Цитата:
Конечно мыл, неоднократно. Заслонка вращается плавно, без закусавания.

----------



Форсунки проверял, 5 bar держит (при номинале в 3). Тоже думал в сторону подсоса воздуха. Поменял практически все прокладки и патрубки на впуске. Во время работы двигателя поливал все соединения впуска карб-клинером, обороты не падали.

----------



Сейчас ситуация поменялась в противоположную сторону. После обнуления обороты гонит на холодную и двигатель запускается с 3-4 раза на горячую. Адатация не помогает. Но где-то после примерно 10 запусков авто начинает работать нормально до следующего обнуления. Максимум 8 дней проработала нормально, потом пришлось скинуть клему для работ с проводкой. Ошибок в эбу двс нет и не было с момента покупки (начало января этого года). Параметры смотрю в motordata (Android) с плагином toyota.

----------





Делал так, помогало. Сейчас перестало помогать.)
Само теперь адаптируется (когда захочет, в течении дня).
При мойке заслонки, особенно без съема - ни в коем случае не отпускать из крайнего положения, когда руками открываете полностью. Если отпускаете, происходит удар по пластиковым шестерням. Они выыкрашиваются и закусываются потом. А руками двигаешь - как будто нет закусываний. Видно только при разборе заслонки
fin611 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (23.01.2024)
Старый 28.01.2024, 21:42   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: thai
Авто: toyota
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KuroInuZ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (03.04.2024)
Старый 20.02.2024, 22:24   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой:
после адаптации электронной заслонки - двигатель работает без нареканий, обороты х/х на холодную 1200, на горячую с "полпинка" запускается, х/х держится стабильно на 700 об/мин. Через 2 - 3 дня, такое ощущение, что адаптация постепенно слетает, х/х 1800 - 2000, на следующий день 1800 при достижении температуры двигателя +20 град. начинают прыгает 1800-2200. На горячую со 2-3 раза двигатель запускается. На ходу это никак не отражается. С холостыми тоже порядок. Проблемы только с запуском и повышенными прогревочными. Скинешь клему, адаптируешь заслонку, и опять 2-3 дня нормально работает. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?
решил ?
Kuchum06 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (03.04.2024)
Старый 28.02.2024, 21:39   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: TOYOYA COROLLA FIELDER
По умолчанию

Да чего то молчит. Будет смешно, если проблема в умирающем аккумуляторе и сточившиеся щетки на генераторе. При маленьких пробегах аккумулятор не заряжается и мозг машины пытается его зарядить, а генератор не в состоянии выдать зарядный ток. Итог повышение оборотов двигателя. При чем, у меня 1nz-fe, зарядка аккумулятора в мозгу начинается с +20 градусов в аккумуляторе. Для этого стоит датчик на плюсовой клемме. Единственный плюс (пока авто запускается) - более быстрый прогрев двигателя и салона
fin611 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (29.02.2024)
Старый 03.04.2024, 07:50   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2024
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: krakow
По умолчанию

Цитата:
Можно адаптировать через комп машины, без течстрим на тойоте. Скидываешь клемы на 5 минут. Одеваешь обратно. Включаешь зажигание (но не заводишь) на 30 секунд. По истечении 30 секунд заводишь. Комп начинает адаптации автоматически. Да машина перед процедурой должна быть прогретой.

----------



При мойке заслонки, особенно без съема - ни в коем случае не отпускать из крайнего положения, когда руками открываете полностью. Если отпускаете, происходит удар по пластиковым шестерням. Они выыкрашиваются и закусываются потом. А руками двигаешь - как будто нет закусываний. Видно только при разборе заслонки

точно закусила зараза, две недели искал причуну, пока не засунул отвертку в заслонку и случайно ее отблокировал:) хорошо что небыло времени а то разобралбы пол машины в поисках:)
zero13 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (03.04.2024)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.