|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
25.04.2016, 21:20 | #1 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 242 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
|
Цитата:
Скорее всего неправильно собрали актуатор выбора-переключения передач, либо произошло "слетание" меток при установки актуатора на место. Особенно это часто происходит на актуаторах установленных с завода. Там даже собрав его правильно на столе по меткам, можно просто взять рукой за вал и сдвинуть его в сторону по отношению от его центра так сразу шестерня "включения" убегает под действием пружины привода датчика (большой зазор между между пластиковой и железной шестернями). На новом актуаторе больших зазоров нет. При установки старого актуатора я обычно чтоб метки "не убежали", подматываю вал проволокой к верхнему отверстию болта крепления корпуса актуатора (чтоб вал тянуло вверх, уменьшая зазор между пластиковой и железной шестерней), а после того как полностью сажаю его на место (минимальный зазор между корпусов кпп и корпусом актуатора) перекусываю проволоку и вытягиваю ее. |
|
|
|