Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

роботизированная механика и регулировка сцепления


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2016, 21:06   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская обл.
По умолчанию

Прошу прощения, но пока не могу видеть ссылки!
Выставляли зазор между кулачком и лапкой 3 мм. не помогло!!
mackoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 12:46   #62 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 48 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Авто: ASX
По умолчанию

зазора быть не должно..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 12:46   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская обл.
По умолчанию

Понятно! Будем пробовать по всякому!

----------

Как наверное много интересного под словами (Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий).

----------

О, там смайлики!!!! Прикольно!!! Что-бы увидеть смайлики надо всю тему бредом обложить???
Я конечно извиняюсь, но по моему это перебор!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mackoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 21:20   #64 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 250 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

Цитата:
Доброе время суток!
Народ, подскажите пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!??
Королла 2007г. Заехала с ошибкой Р0906. Все моторы на актуаторе выбора передач работают исправно, на сцеплении мотор заменен и втулки на валу! При попытке провести инициал. та же ошибка и не горит указатель передачи на приборной понели, нет реакции на нажатие педали газа, на холостых работает. Разобрали актуатор переключения и нашли пластиковую шестерню, приводящую датчик включения передач, без пары зубьев. Заменили шестерню, собрали актуатор по меткам, но инициализация так и не проходит! Ошибок больше нет, на панели приборов так ничего и не засветилось и никаких сдвигов не происходит! Ини проводили через скрепку и через мини VCI.

----------

Да, чуть не забыл!
После завершения процедуры инициализации коробка начинает перебирать все передачи, но отчетливо слышно только включение задней и еще какой-то, возможно пятой, остальные-же не включаются вообще, просто гоняет по нейтрали, а включить не может! Без актуатора передачи включаются без усилий, так что закусывание в мех. части КПП исключено!
Буду признателен за любые мысли.

Скорее всего неправильно собрали актуатор выбора-переключения передач, либо произошло "слетание" меток при установки актуатора на место. Особенно это часто происходит на актуаторах установленных с завода. Там даже собрав его правильно на столе по меткам, можно просто взять рукой за вал и сдвинуть его в сторону по отношению от его центра так сразу шестерня "включения" убегает под действием пружины привода датчика (большой зазор между между пластиковой и железной шестернями).
На новом актуаторе больших зазоров нет.
При установки старого актуатора я обычно чтоб метки "не убежали", подматываю вал проволокой к верхнему отверстию болта крепления корпуса актуатора (чтоб вал тянуло вверх, уменьшая зазор между пластиковой и железной шестерней), а после того как полностью сажаю его на место (минимальный зазор между корпусов кпп и корпусом актуатора) перекусываю проволоку и вытягиваю ее.
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 16:01   #65 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 250 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

тойотовский мануал с картинками по замене сцепления...
[Только для зарегистрированных...]
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.