Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Ремонт U140 F , пинок при загрузке !помогите !!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26623)

Zlaman 07.03.2018 06:03

Скиньте дамп.

limard 08.03.2018 13:34

Вложений: 1
вот то слил.:help::help::help:

limard 08.03.2018 13:56

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 682430)
Пробуй.
Только не перепутай микрухи, там их две.



И пропала на щитке температура и в каком положение селектор . Там микруха 93c56EM8 .farchild производитель.

Я эксперименты проводил, и она без неё точно так же работает как и с ней .
Просто выпаял и завёл машину , те же примерно пинки и остались, только на холодную , буквально пару минут все идеально загружается .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 09.03.2018 06:57

Как понять, "пропала температура"?
А в дате положение селектора нормально отображается?
Опишите как проверяли массы за впускным коллектором.

limard 10.03.2018 12:27

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 684021)
Как понять, "пропала температура"?
А в дате положение селектора нормально отображается?
Опишите как проверяли массы за впускным коллектором.



Открутили массы за коллектором , убрали следы окисления , собрали назад , и так со всеми массами .
И самое интересное, после того как я первый раз выпаял и прошил, было все норм.
После второго раза , думаю залью обратно то что слил, а она уже температуру не показывает на щитке , и не показывает на щитке селектор.
При чем тут массы ?
Я же нигде не лазил .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 17.03.2018 03:20

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 684021)
Как понять, "пропала температура"?
А в дате положение селектора нормально отображается?
Опишите как проверяли массы за впускным коллектором.



Я так понял это сечение обстоятельств , видимо я что то сдул с платы ненароком , но бывает , иначе никак )
Потому как в текущих данных она и температуру видит и селектор реагирует видит дату .
А теперь после ресета блока ,с Вашей помощи , она очень странно работает . То пинается , как будто разъём снят с соленоидов , а через 5-10 переключении может очень мягко загрузить драйв. А вот теперь что мы имеем : все таки изменения в работе появились и они очевидны , но сам факт остаётся , что она не стабильно работает . А это обьяснить человеку очень сложно.
Как выходить из этой ситуаций непонятно. Нужно дойти до истины , а уже сил просто нет с ней бороться .
Все нужные и е нужные работы провели с этой коробкой
-перебирали 2 раза механику
- пересмотрели плоскость на гидроблоке
- заменили планетарный ряд
- выставили все зазоры как по книге
- поменяли два соленоида на которые были подозрение
- заливали и меняли блок управление двигателем
- прочистили все массы абсолютно
- пересмотрели проводку
- проверили Питание на разъёме
- проверили на памяти 93c56 питание
- проверили плотность и параметры масла которое туда можно лить D3 (3 dixron )
А она не хочет покорятся .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 17.03.2018 06:50

С каких пор в эти коробки льется D3?
Т-IV - на щупе черным по белому!
Блок управления с помощью какого флюса пропаивали, перед и после пропайки плату мыли?

Что то мне подсказывает, вы все же просмотрели косяк с массами.
Из моей практики, практически все хорьки, лексусы этих годов имеют там проблемы.
Я не просто зачищаю и прикручиваю на место, этого порой не достаточно. Все мелкие массы пропаиваю, те которые за колектором удлиняю и прикручиваю к акпп вместе с основной, алюминий нужно зачищать. В салоне на стойках тоже массы окисляются, снимаю под ними слой краски и грунта.

limard 20.03.2018 13:06

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 686339)
С каких пор в эти коробки льется D3?
Т-IV - на щупе черным по белому!
Блок управления с помощью какого флюса пропаивали, перед и после пропайки плату мыли?

Что то мне подсказывает, вы все же просмотрели косяк с массами.
Из моей практики, практически все хорьки, лексусы этих годов имеют там проблемы.
Я не просто зачищаю и прикручиваю на место, этого порой не достаточно. Все мелкие массы пропаиваю, те которые за колектором удлиняю и прикручиваю к акпп вместе с основной, алюминий нужно зачищать. В салоне на стойках тоже массы окисляются, снимаю под ними слой краски и грунта.



Массы все пересмотрел заново , но проблема не ушла ! И блок другой поставили . Остаётся только масло . Больше вариантов нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 24.03.2018 00:53

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 682430)
Пробуй.
Только не перепутай микрухи, там их две.



При начальной заливке в блок то что Вы скинули , задняя идеально загружается , все происходит шикарно. Пинок остаётся на небольшой на D . Но тут же раза 4-5 ее переводишь с R D D R и начинается карусель .
Куда рыть ? Провода уже и массы вылизал как только можно.
Выключил полностью через Лаунч SLT клапан , удары соответсвенно намного больше и чувствительнее , включаю его в цепь , все в раза 4 тише и лучше .
Я уже из-за этой коробке спасть нормально перестал .
Смотрел вязкость масло между D3 и Toyota TlV , параметры идентичны , да ну и как оно связано , если лежат два блока управления рядом , один с жестким сбросом через плату и один типа адаптированный который пинается , и тут же есть ощутимая разница , правда совсем недолго ( но не может же вязкость масла поменяться за 3 секунды )
В ходу машина работает идеально . Все передачи работают как на новой , а то и лучше .
Разбирали гидроблок , ставили плоскостя на Стекло , и все ровно идеально.
Не меняли только соленоид линейного давления , но он в руках работает и выглядит как новый , без задиров и каких либо погрешностей !!! Может конечно при давления подклинивать , но опять же это только методом тыка .
Может все же у кого есть какое либо решение или идея ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 24.03.2018 06:30

С панелью и температурой разобрались, что было, почему перестали работать?
Что происходит с линейным давлением, когда начинает пинаться?


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.