Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Ремонт U140 F , пинок при загрузке !помогите !!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26623)

limard 17.02.2018 12:22

JTJHF10U300237461


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от German8333 (Сообщение 677475)
Вин код машины скинь в личку, пробегусь по бюллетеням



Скинул


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

German8333 17.02.2018 12:29

На эти RX300 не было ничего похожего по бюллетеням.

limard 17.02.2018 18:37

Цитата:

Сообщение от German8333 (Сообщение 677496)
На эти RX300 не было ничего похожего по бюллетеням.



Что это значит? Чем можно исправить эту проблему . Ls430 закончилась история заменой блока управления двигателя.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Leha37 18.02.2018 05:48

Вольтажи массы проверял на ЭБУ относительно кузова?? На этих машинах с компами ничего не бывает а вот на LS430 бывает, но там все чинется

Zlaman 18.02.2018 07:04

Вы бесконечно можете менять блоки эбу, и ремонтировать гидравлику а ответить на простой вопрос заданный выше, никак? В проф кругах считается неуважением на вопрос какой автомобиль отвечать - красный!

Задняя часть двс, впускной коллектор - есть несколько масс. Встречаются индивидумы которые прикручивают оные куда попало, на катушки зажигания например.
Не факт, что это ваш случай. Возможно простое банальное окисление. Как результат клиент ездит от мастера к мастеру, чинит и меняет акпп, подкидывает эбу и гидравлику, все в пустую.
Одним словом, массы!

limard 19.02.2018 11:03

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 677783)
Вы бесконечно можете менять блоки эбу, и ремонтировать гидравлику а ответить на простой вопрос заданный выше, никак? В проф кругах считается неуважением на вопрос какой автомобиль отвечать - красный!

Задняя часть двс, впускной коллектор - есть несколько масс. Встречаются индивидумы которые прикручивают оные куда попало, на катушки зажигания например.
Не факт, что это ваш случай. Возможно простое банальное окисление. Как результат клиент ездит от мастера к мастеру, чинит и меняет акпп, подкидывает эбу и гидравлику, все в пустую.
Одним словом, массы!



Массы все проверены , никаких вопросов по ним нет .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Интересно, на какой вопрос я не ответил ? Сэнсэй ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 19.02.2018 11:34

Ну если проверили, то значит проверили.

limard 20.02.2018 01:07

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 678227)
Ну если проверили, то значит проверили.



В общем пропаял полностью блок , без результатное.
Обратил внимание , что на нейтрале и на паркинге она пытается так сказать ехать , и что не мало важно, при снятом разъёме с коробки , очень схожая ситуация с пинками как и с разъёмом .и пакет Директ , палится ( вернее подгорает ) .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 28.02.2018 11:19

У кого есть идеи ? Ещё раз рассыпали коробку , проверили все зазоры . Все на местах как по мануалу . Какое есть решение этой проблемы ? Плоскости на гидроблоке идеальные . Соленоиды все отрабатывают . В чем может быть проблема ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 28.02.2018 14:26

Я так понимаю пинок на R - D?
На P,N пытается ехать?
При разгоне между какими передачами пинается *(есть ли эфект притормаживания трансмиссией во время переключения)?
Reset Memory делали после каждой манипуляции с АКПП?
Сопротивление между кузовом и корпусом акпп, двс (Ом)?


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.