Ремонт U140 F , пинок при загрузке !помогите !!!!
Заменили все пакеты и мягкий набор , коробка ожила , но пинатеся при загрузке , особенно на горячую .
Если с задней сразу драйв он толкает даже !!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Никак не могу победить этот автомобиль. Разбираем заново коробку , будем искать там !!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Погодите разбирать! Авто какое? Reset делали?
Вполне вероятно, что проблемы в блоке управления. |
гидроблок чините или меняйте
|
Цитата:
Подкидывали другой ЭБУ , но без результата . Палит постоянно пакет задней передачи c2 . При этом очень быстро ( Склоняюсь тоже к гидроблок , или возможен вариант что ЭБУ который я подкинул , такой же (с Разборки) .но это всего домыслы ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Спасибо за совет , сняли и отправили на проверку , так как других вариант и оборудования под рукой нет. Визуально и с помощью Компресора , не все возможно проверить . Плоскость и прочее пусть на Оборудование проверят. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
осциллограммы с соленоидов снимали?
|
Управление разгрузочным клапаном смотрите в параметрах , он должен полностью выключаться на 1200-1500 , сами клапаны и гидроблок на присутствие грязи .
...Но если "пинок" понадобится , тоже пишите ... есть знакомый футболист с хорошим ударом...:smile: |
Цитата:
Приехал гидроблок , завтра будем ставить . мактранс заявил что были раковины и проблемы с плоскостью ( заплатили за ремонт 250 уе . Будем видеть результат. Больше вариантов нет . Разгрузочный клапан ? Как он обозначается на схеме клапанов ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Покажите на схеме ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Дайте подсказку . И гидроблок не помог( куда дальше смотреть? В мыслях только ЭБУ . Больше нет предположении .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот номер блока . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вин код машины скинь в личку, пробегусь по бюллетеням
|
JTJHF10U300237461
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Скинул Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
На эти RX300 не было ничего похожего по бюллетеням.
|
Цитата:
Что это значит? Чем можно исправить эту проблему . Ls430 закончилась история заменой блока управления двигателя. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вольтажи массы проверял на ЭБУ относительно кузова?? На этих машинах с компами ничего не бывает а вот на LS430 бывает, но там все чинется
|
Вы бесконечно можете менять блоки эбу, и ремонтировать гидравлику а ответить на простой вопрос заданный выше, никак? В проф кругах считается неуважением на вопрос какой автомобиль отвечать - красный!
Задняя часть двс, впускной коллектор - есть несколько масс. Встречаются индивидумы которые прикручивают оные куда попало, на катушки зажигания например. Не факт, что это ваш случай. Возможно простое банальное окисление. Как результат клиент ездит от мастера к мастеру, чинит и меняет акпп, подкидывает эбу и гидравлику, все в пустую. Одним словом, массы! |
Цитата:
Массы все проверены , никаких вопросов по ним нет . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Интересно, на какой вопрос я не ответил ? Сэнсэй ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ну если проверили, то значит проверили.
|
Цитата:
В общем пропаял полностью блок , без результатное. Обратил внимание , что на нейтрале и на паркинге она пытается так сказать ехать , и что не мало важно, при снятом разъёме с коробки , очень схожая ситуация с пинками как и с разъёмом .и пакет Директ , палится ( вернее подгорает ) . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
У кого есть идеи ? Ещё раз рассыпали коробку , проверили все зазоры . Все на местах как по мануалу . Какое есть решение этой проблемы ? Плоскости на гидроблоке идеальные . Соленоиды все отрабатывают . В чем может быть проблема ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Я так понимаю пинок на R - D?
На P,N пытается ехать? При разгоне между какими передачами пинается *(есть ли эфект притормаживания трансмиссией во время переключения)? Reset Memory делали после каждой манипуляции с АКПП? Сопротивление между кузовом и корпусом акпп, двс (Ом)? |
Цитата:
Все именно так Вы и описали . Да делали сброс адаптаций но это не помогло, после каждой манипуляций , сопротивление между корпусом не мерял. И она странно себя очень ведёт . Вроде как все нормально, а потом как не странно после перезапуска, начинаются карусели . Так что тут какие то глюки не понятные, и палит пакет Директ постоянно . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Есть предположение, что-то проглядели в 2nd Brake (B1), зажали возможно.
Попрошу более детально отвечать на вопросы, например: При разгоне между какими передачами пинается *(есть ли эфект притормаживания трансмиссией во время переключения)?......... пинается на вторую притормаживает с задержкой переключения и т.д. Вы поймите, очень тяжело догадываться что у вас происходит с автомобилем. Я например не уверен что с массами все в порядке. Признаки указывают на это. |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот все зазоры Она при переходе с 2-3 немного прыгают обороты и включается , явных пинков нет . И когда Заводится , она пытается ехать . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
То, что вы описываете - проблема в 2nd Brake (B1), Direct Clutch (C2)
Планетарку Front меняли, в каком она состонии, задняя крышка как поживает? |
Цитата:
Мужики , у кого есть дамп на этот блок , предполагаю что он не хочет ресетится через прогу. В механики точно нет вопросов . Выставили на пакете Директ 0.65 зазор . Не мягкости включение передачи . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- При включение драйв и задней передачи . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вложений: 1
Пробуй.
Только не перепутай микрухи, там их две. |
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Какая из них? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
IС550 - Адаптации.
IС900 - imo. Тобишь, разьем к себе, правый верхний угол ваша цель. |
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот что я вычел . В Вашей что то не так ) или это у меня ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Что ещё заметил , на холодную загружается идеально, без пинка , без толчка , как только немного поработает , около 1 минуты , и все начинается заново.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Скиньте дамп.
|
Вложений: 1
вот то слил.:help::help::help:
|
Цитата:
И пропала на щитке температура и в каком положение селектор . Там микруха 93c56EM8 .farchild производитель. Я эксперименты проводил, и она без неё точно так же работает как и с ней . Просто выпаял и завёл машину , те же примерно пинки и остались, только на холодную , буквально пару минут все идеально загружается . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Как понять, "пропала температура"?
А в дате положение селектора нормально отображается? Опишите как проверяли массы за впускным коллектором. |
Цитата:
Открутили массы за коллектором , убрали следы окисления , собрали назад , и так со всеми массами . И самое интересное, после того как я первый раз выпаял и прошил, было все норм. После второго раза , думаю залью обратно то что слил, а она уже температуру не показывает на щитке , и не показывает на щитке селектор. При чем тут массы ? Я же нигде не лазил . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Я так понял это сечение обстоятельств , видимо я что то сдул с платы ненароком , но бывает , иначе никак ) Потому как в текущих данных она и температуру видит и селектор реагирует видит дату . А теперь после ресета блока ,с Вашей помощи , она очень странно работает . То пинается , как будто разъём снят с соленоидов , а через 5-10 переключении может очень мягко загрузить драйв. А вот теперь что мы имеем : все таки изменения в работе появились и они очевидны , но сам факт остаётся , что она не стабильно работает . А это обьяснить человеку очень сложно. Как выходить из этой ситуаций непонятно. Нужно дойти до истины , а уже сил просто нет с ней бороться . Все нужные и е нужные работы провели с этой коробкой -перебирали 2 раза механику - пересмотрели плоскость на гидроблоке - заменили планетарный ряд - выставили все зазоры как по книге - поменяли два соленоида на которые были подозрение - заливали и меняли блок управление двигателем - прочистили все массы абсолютно - пересмотрели проводку - проверили Питание на разъёме - проверили на памяти 93c56 питание - проверили плотность и параметры масла которое туда можно лить D3 (3 dixron ) А она не хочет покорятся . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
С каких пор в эти коробки льется D3?
Т-IV - на щупе черным по белому! Блок управления с помощью какого флюса пропаивали, перед и после пропайки плату мыли? Что то мне подсказывает, вы все же просмотрели косяк с массами. Из моей практики, практически все хорьки, лексусы этих годов имеют там проблемы. Я не просто зачищаю и прикручиваю на место, этого порой не достаточно. Все мелкие массы пропаиваю, те которые за колектором удлиняю и прикручиваю к акпп вместе с основной, алюминий нужно зачищать. В салоне на стойках тоже массы окисляются, снимаю под ними слой краски и грунта. |
Цитата:
Массы все пересмотрел заново , но проблема не ушла ! И блок другой поставили . Остаётся только масло . Больше вариантов нет. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
При начальной заливке в блок то что Вы скинули , задняя идеально загружается , все происходит шикарно. Пинок остаётся на небольшой на D . Но тут же раза 4-5 ее переводишь с R D D R и начинается карусель . Куда рыть ? Провода уже и массы вылизал как только можно. Выключил полностью через Лаунч SLT клапан , удары соответсвенно намного больше и чувствительнее , включаю его в цепь , все в раза 4 тише и лучше . Я уже из-за этой коробке спасть нормально перестал . Смотрел вязкость масло между D3 и Toyota TlV , параметры идентичны , да ну и как оно связано , если лежат два блока управления рядом , один с жестким сбросом через плату и один типа адаптированный который пинается , и тут же есть ощутимая разница , правда совсем недолго ( но не может же вязкость масла поменяться за 3 секунды ) В ходу машина работает идеально . Все передачи работают как на новой , а то и лучше . Разбирали гидроблок , ставили плоскостя на Стекло , и все ровно идеально. Не меняли только соленоид линейного давления , но он в руках работает и выглядит как новый , без задиров и каких либо погрешностей !!! Может конечно при давления подклинивать , но опять же это только методом тыка . Может все же у кого есть какое либо решение или идея ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
С панелью и температурой разобрались, что было, почему перестали работать?
Что происходит с линейным давлением, когда начинает пинаться? |
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot