Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Ремонт U140 F , пинок при загрузке !помогите !!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26623)

limard 01.02.2018 17:17

Ремонт U140 F , пинок при загрузке !помогите !!!!
 
Заменили все пакеты и мягкий набор , коробка ожила , но пинатеся при загрузке , особенно на горячую .
Если с задней сразу драйв он толкает даже !!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 12.02.2018 02:30

Никак не могу победить этот автомобиль. Разбираем заново коробку , будем искать там !!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 12.02.2018 07:38

Погодите разбирать! Авто какое? Reset делали?
Вполне вероятно, что проблемы в блоке управления.

54diagnostika 12.02.2018 07:51

гидроблок чините или меняйте

limard 12.02.2018 13:00

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 675684)
гидроблок чините или меняйте



Подкидывали другой ЭБУ , но без результата . Палит постоянно пакет задней передачи c2 . При этом очень быстро (
Склоняюсь тоже к гидроблок , или возможен вариант что ЭБУ который я подкинул , такой же (с Разборки) .но это всего домыслы )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 675684)
гидроблок чините или меняйте



Спасибо за совет , сняли и отправили на проверку , так как других вариант и оборудования под рукой нет. Визуально и с помощью Компресора , не все возможно проверить .
Плоскость и прочее пусть на Оборудование проверят.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Leha37 15.02.2018 18:41

осциллограммы с соленоидов снимали?

megabyteauto 15.02.2018 18:49

Управление разгрузочным клапаном смотрите в параметрах , он должен полностью выключаться на 1200-1500 , сами клапаны и гидроблок на присутствие грязи .

...Но если "пинок" понадобится , тоже пишите ... есть знакомый футболист с хорошим ударом...:smile:

limard 16.02.2018 01:17

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 676981)
Управление разгрузочным клапаном смотрите в параметрах , он должен полностью выключаться на 1200-1500 , сами клапаны и гидроблок на присутствие грязи .

...Но если "пинок" понадобится , тоже пишите ... есть знакомый футболист с хорошим ударом...:smile:



Приехал гидроблок , завтра будем ставить . мактранс заявил что были раковины и проблемы с плоскостью ( заплатили за ремонт 250 уе . Будем видеть результат. Больше вариантов нет .
Разгрузочный клапан ? Как он обозначается на схеме клапанов ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Покажите на схеме ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 17.02.2018 10:49

Дайте подсказку . И гидроблок не помог( куда дальше смотреть? В мыслях только ЭБУ . Больше нет предположении .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот номер блока .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

German8333 17.02.2018 11:36

Вин код машины скинь в личку, пробегусь по бюллетеням

limard 17.02.2018 12:22

JTJHF10U300237461


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от German8333 (Сообщение 677475)
Вин код машины скинь в личку, пробегусь по бюллетеням



Скинул


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

German8333 17.02.2018 12:29

На эти RX300 не было ничего похожего по бюллетеням.

limard 17.02.2018 18:37

Цитата:

Сообщение от German8333 (Сообщение 677496)
На эти RX300 не было ничего похожего по бюллетеням.



Что это значит? Чем можно исправить эту проблему . Ls430 закончилась история заменой блока управления двигателя.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Leha37 18.02.2018 05:48

Вольтажи массы проверял на ЭБУ относительно кузова?? На этих машинах с компами ничего не бывает а вот на LS430 бывает, но там все чинется

Zlaman 18.02.2018 07:04

Вы бесконечно можете менять блоки эбу, и ремонтировать гидравлику а ответить на простой вопрос заданный выше, никак? В проф кругах считается неуважением на вопрос какой автомобиль отвечать - красный!

Задняя часть двс, впускной коллектор - есть несколько масс. Встречаются индивидумы которые прикручивают оные куда попало, на катушки зажигания например.
Не факт, что это ваш случай. Возможно простое банальное окисление. Как результат клиент ездит от мастера к мастеру, чинит и меняет акпп, подкидывает эбу и гидравлику, все в пустую.
Одним словом, массы!

limard 19.02.2018 11:03

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 677783)
Вы бесконечно можете менять блоки эбу, и ремонтировать гидравлику а ответить на простой вопрос заданный выше, никак? В проф кругах считается неуважением на вопрос какой автомобиль отвечать - красный!

Задняя часть двс, впускной коллектор - есть несколько масс. Встречаются индивидумы которые прикручивают оные куда попало, на катушки зажигания например.
Не факт, что это ваш случай. Возможно простое банальное окисление. Как результат клиент ездит от мастера к мастеру, чинит и меняет акпп, подкидывает эбу и гидравлику, все в пустую.
Одним словом, массы!



Массы все проверены , никаких вопросов по ним нет .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Интересно, на какой вопрос я не ответил ? Сэнсэй ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 19.02.2018 11:34

Ну если проверили, то значит проверили.

limard 20.02.2018 01:07

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 678227)
Ну если проверили, то значит проверили.



В общем пропаял полностью блок , без результатное.
Обратил внимание , что на нейтрале и на паркинге она пытается так сказать ехать , и что не мало важно, при снятом разъёме с коробки , очень схожая ситуация с пинками как и с разъёмом .и пакет Директ , палится ( вернее подгорает ) .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 28.02.2018 11:19

У кого есть идеи ? Ещё раз рассыпали коробку , проверили все зазоры . Все на местах как по мануалу . Какое есть решение этой проблемы ? Плоскости на гидроблоке идеальные . Соленоиды все отрабатывают . В чем может быть проблема ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 28.02.2018 14:26

Я так понимаю пинок на R - D?
На P,N пытается ехать?
При разгоне между какими передачами пинается *(есть ли эфект притормаживания трансмиссией во время переключения)?
Reset Memory делали после каждой манипуляции с АКПП?
Сопротивление между кузовом и корпусом акпп, двс (Ом)?

limard 28.02.2018 15:02

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 681375)
Я так понимаю пинок на R - D?
На P,N пытается ехать?
При разгоне между какими передачами пинается *(есть ли эфект притормаживания трансмиссией во время переключения)?
Reset Memory делали после каждой манипуляции с АКПП?
Сопротивление между кузовом и корпусом акпп, двс (Ом)?



Все именно так Вы и описали . Да делали сброс адаптаций но это не помогло, после каждой манипуляций , сопротивление между корпусом не мерял. И она странно себя очень ведёт . Вроде как все нормально, а потом как не странно после перезапуска, начинаются карусели . Так что тут какие то глюки не понятные, и палит пакет Директ постоянно .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 28.02.2018 15:18

Есть предположение, что-то проглядели в 2nd Brake (B1), зажали возможно.
Попрошу более детально отвечать на вопросы, например:
При разгоне между какими передачами пинается *(есть ли эфект притормаживания трансмиссией во время переключения)?......... пинается на вторую притормаживает с задержкой переключения и т.д.
Вы поймите, очень тяжело догадываться что у вас происходит с автомобилем.
Я например не уверен что с массами все в порядке. Признаки указывают на это.

limard 28.02.2018 15:42

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 681394)
Есть предположение, что-то проглядели в 2nd Brake (B1), зажали возможно.
Попрошу более детально отвечать на вопросы, например:
При разгоне между какими передачами пинается *(есть ли эфект притормаживания трансмиссией во время переключения)?......... пинается на вторую притормаживает с задержкой переключения и т.д.
Вы поймите, очень тяжело догадываться что у вас происходит с автомобилем.
Я например не уверен что с массами все в порядке. Признаки указывают на это.




Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот все зазоры
Она при переходе с 2-3 немного прыгают обороты и включается , явных пинков нет . И когда Заводится , она пытается ехать .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 28.02.2018 16:13

То, что вы описываете - проблема в 2nd Brake (B1), Direct Clutch (C2)
Планетарку Front меняли, в каком она состонии, задняя крышка как поживает?

limard 03.03.2018 14:25

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 681410)
То, что вы описываете - проблема в 2nd Brake (B1), Direct Clutch (C2)
Планетарку Front меняли, в каком она состонии, задняя крышка как поживает?



Мужики , у кого есть дамп на этот блок , предполагаю что он не хочет ресетится через прогу. В механики точно нет вопросов . Выставили на пакете Директ 0.65 зазор .
Не мягкости включение передачи .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

При включение драйв и задней передачи .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 03.03.2018 16:37

Вложений: 1
Пробуй.
Только не перепутай микрухи, там их две.

limard 03.03.2018 17:46


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Какая из них?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 04.03.2018 10:28

IС550 - Адаптации.
IС900 - imo.
Тобишь, разьем к себе, правый верхний угол ваша цель.

limard 05.03.2018 16:44


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Вот что я вычел . В Вашей что то не так ) или это у меня ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 06.03.2018 16:36

Что ещё заметил , на холодную загружается идеально, без пинка , без толчка , как только немного поработает , около 1 минуты , и все начинается заново.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 07.03.2018 06:03

Скиньте дамп.

limard 08.03.2018 13:34

Вложений: 1
вот то слил.:help::help::help:

limard 08.03.2018 13:56

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 682430)
Пробуй.
Только не перепутай микрухи, там их две.



И пропала на щитке температура и в каком положение селектор . Там микруха 93c56EM8 .farchild производитель.

Я эксперименты проводил, и она без неё точно так же работает как и с ней .
Просто выпаял и завёл машину , те же примерно пинки и остались, только на холодную , буквально пару минут все идеально загружается .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 09.03.2018 06:57

Как понять, "пропала температура"?
А в дате положение селектора нормально отображается?
Опишите как проверяли массы за впускным коллектором.

limard 10.03.2018 12:27

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 684021)
Как понять, "пропала температура"?
А в дате положение селектора нормально отображается?
Опишите как проверяли массы за впускным коллектором.



Открутили массы за коллектором , убрали следы окисления , собрали назад , и так со всеми массами .
И самое интересное, после того как я первый раз выпаял и прошил, было все норм.
После второго раза , думаю залью обратно то что слил, а она уже температуру не показывает на щитке , и не показывает на щитке селектор.
При чем тут массы ?
Я же нигде не лазил .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 17.03.2018 03:20

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 684021)
Как понять, "пропала температура"?
А в дате положение селектора нормально отображается?
Опишите как проверяли массы за впускным коллектором.



Я так понял это сечение обстоятельств , видимо я что то сдул с платы ненароком , но бывает , иначе никак )
Потому как в текущих данных она и температуру видит и селектор реагирует видит дату .
А теперь после ресета блока ,с Вашей помощи , она очень странно работает . То пинается , как будто разъём снят с соленоидов , а через 5-10 переключении может очень мягко загрузить драйв. А вот теперь что мы имеем : все таки изменения в работе появились и они очевидны , но сам факт остаётся , что она не стабильно работает . А это обьяснить человеку очень сложно.
Как выходить из этой ситуаций непонятно. Нужно дойти до истины , а уже сил просто нет с ней бороться .
Все нужные и е нужные работы провели с этой коробкой
-перебирали 2 раза механику
- пересмотрели плоскость на гидроблоке
- заменили планетарный ряд
- выставили все зазоры как по книге
- поменяли два соленоида на которые были подозрение
- заливали и меняли блок управление двигателем
- прочистили все массы абсолютно
- пересмотрели проводку
- проверили Питание на разъёме
- проверили на памяти 93c56 питание
- проверили плотность и параметры масла которое туда можно лить D3 (3 dixron )
А она не хочет покорятся .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 17.03.2018 06:50

С каких пор в эти коробки льется D3?
Т-IV - на щупе черным по белому!
Блок управления с помощью какого флюса пропаивали, перед и после пропайки плату мыли?

Что то мне подсказывает, вы все же просмотрели косяк с массами.
Из моей практики, практически все хорьки, лексусы этих годов имеют там проблемы.
Я не просто зачищаю и прикручиваю на место, этого порой не достаточно. Все мелкие массы пропаиваю, те которые за колектором удлиняю и прикручиваю к акпп вместе с основной, алюминий нужно зачищать. В салоне на стойках тоже массы окисляются, снимаю под ними слой краски и грунта.

limard 20.03.2018 13:06

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 686339)
С каких пор в эти коробки льется D3?
Т-IV - на щупе черным по белому!
Блок управления с помощью какого флюса пропаивали, перед и после пропайки плату мыли?

Что то мне подсказывает, вы все же просмотрели косяк с массами.
Из моей практики, практически все хорьки, лексусы этих годов имеют там проблемы.
Я не просто зачищаю и прикручиваю на место, этого порой не достаточно. Все мелкие массы пропаиваю, те которые за колектором удлиняю и прикручиваю к акпп вместе с основной, алюминий нужно зачищать. В салоне на стойках тоже массы окисляются, снимаю под ними слой краски и грунта.



Массы все пересмотрел заново , но проблема не ушла ! И блок другой поставили . Остаётся только масло . Больше вариантов нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 24.03.2018 00:53

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 682430)
Пробуй.
Только не перепутай микрухи, там их две.



При начальной заливке в блок то что Вы скинули , задняя идеально загружается , все происходит шикарно. Пинок остаётся на небольшой на D . Но тут же раза 4-5 ее переводишь с R D D R и начинается карусель .
Куда рыть ? Провода уже и массы вылизал как только можно.
Выключил полностью через Лаунч SLT клапан , удары соответсвенно намного больше и чувствительнее , включаю его в цепь , все в раза 4 тише и лучше .
Я уже из-за этой коробке спасть нормально перестал .
Смотрел вязкость масло между D3 и Toyota TlV , параметры идентичны , да ну и как оно связано , если лежат два блока управления рядом , один с жестким сбросом через плату и один типа адаптированный который пинается , и тут же есть ощутимая разница , правда совсем недолго ( но не может же вязкость масла поменяться за 3 секунды )
В ходу машина работает идеально . Все передачи работают как на новой , а то и лучше .
Разбирали гидроблок , ставили плоскостя на Стекло , и все ровно идеально.
Не меняли только соленоид линейного давления , но он в руках работает и выглядит как новый , без задиров и каких либо погрешностей !!! Может конечно при давления подклинивать , но опять же это только методом тыка .
Может все же у кого есть какое либо решение или идея ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zlaman 24.03.2018 06:30

С панелью и температурой разобрались, что было, почему перестали работать?
Что происходит с линейным давлением, когда начинает пинаться?


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.