|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.03.2018, 09:35 | #41 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Доброго здоровья, джентльмены.
Понимая состояние limard, не могу не высказать пару слов. В каждом руководстве по ремонту есть схема-алгоритм анализа и поиска неисправностей. И первое слово здесь - АНАЛИЗ. Вы сначала пошли по правильному пути. Но не дошли! И свернули глубоко в дебри, уводимые всеобщей прошивально-чиповальной паранойей. Между тем, используя бритву Оккама (отсекать чрезмерные навороты дебрей), можно обнаружить проблему, находящуюся на поверхности. Автоматическая коробка передач - это очень простое устройство. Если знать принцип её работы. ПРЕЖДЕ ВСЕГО - это механика. И только ПОТОМ электроника, оптимизирующая работу этой МЕХАНИКИ. В вашем случае АНАЛИЗА проблемы, как этого требует "мануал", ключевыми являются следующие моменты: Цитата:
Цитата:
Цитата:
В автоматической коробке (и не только в ней) любая гидравлическая линия должна демпфироваться во избежание гидроударов и повреждений. Это должен знать любой механик. Для этого в АКПП существуют ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ, являющиеся своего рода гидромодуляторами давления, приводящими кривую нарастания давления (особенно участок принятия нагрузки пакетами) в необходимую форму (за счёт жёсткости калиброванных пружин и площади поршней). Таким образом, при включении любой передачи присутствует плавная задержка и подгрузка. Теперь вернёмся к вашим ключевым моментам: золотниковый блок был явно подогрет, так как правили плоскость. Но соосность прецизионных каналов никто и никогда не исправит. На горячую подизношенные клапана начинают подклинивать. Включая гидроаккумуляторы с их "пинками". Ну и ударное включение разрушает пакеты. Вердикт однозначный. Мнение уважаемых форумчан (прошу прощение, что не упоминаю конкретно) здесь о гидроблоке было верным. И нужно было прислушаться, экономя нервы, время и средства. Вы же полезли в дебри, поддавшись общей паранойе. Удачи вам и здоровья. Последний раз редактировалось dudaps; 24.03.2018 в 09:44.. |
|||
24.03.2018, 14:20 | #42 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
С температурой разобрался , поменял просто блок . Хотя и на новом и на старом диагностические параметры полностью исправны . Видимо что то сдул при сбросе адаптаций . Через лаунч отключал клапан линейного давления , и соответсвенно машина с ума сходила и удары в разы были больше . Я не мерял линейное давление и не могу сказать . Единственное что заметно явно выражено , это то что на холодную в течение одной минуты машина работает просто идеально, но после она начинает очень сильно пинаться не зависимо в какую сторону Пришёл к выводу что нужно ещё раз разобрать гидроблок и полностью его ещё раз пересмотреть . Есть небольшой износ на соленоиде SLT ( в месте его работы поверхность не глянцевая , а немного матовая ) Сейчас буду скидывать фото данной детали . Разбираю и смотрю залотники . Гидроаккумуляторы ходят достаточно хорошо без особых нарекании . Соленоид на пакет direct SL2 стоит новый абсолютно . Остаётся только под вопросом соленоид линейного давления а так же SL1 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Спасибо большое за направление мысли , но на самом деле , меня сбило с мысли гидроблока , тот факт что мы отправляли его в Киев на Мактранс (очень авторитетная компания в Украине по ремонту АКПП) и они взяли с Нас 200 уе при этом проблема не ушла . Плоскостя мы делали , так сказать просто для общего понимания проблемы . Следов перегрева обнаружено небыло. Что меня ещё смутило , это пластивюковые шары в гидроблоке , которые не особо качественные так сказать были установлены . Но и это не даст такого удара . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
||
24.03.2018, 16:24 | #43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Никакие видимые НЕВООРУЖЁННЫМ глазом натиры и риски на клапанах недопустимы. Это железобетонное правило, указанное, прежде всего, в любом дилерском мануале. Везде найдёте строку "INSPECTED VISUAL!"
Уплотнительные "резиновые" кольца, особенно "ходившие", так же склонны при температуре к залипанию и переклиниванию. Тем более, что кольца эти только "типа резиновые". На самом деле, как и маслосъёмные колпачки, здесь давно применяется синтетический материал трёх типов. От "подешевле" до дорогого, в зависимости от бюджета машины. Поэтому в мануале, при ремонте, указываются детали (обозначаются особым знаком), подлежащие БЕЗОГОВОРОЧНОЙ замене. То есть те, которые присутствуют в рем-комплекте согласно техническим условиям и TSB. Свободный ход деталей НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем её исправности при силовых знакопеременных нагрузках и повышенных температур. Это тоже из азов любого мануала. Следов явного перегрева может быть и не обнаружено. Однако, достаточно остаточного напряжения в 2-3 сотых, чтобы это вызывало иррегулярные траблы в прецизионной технике. Кстати, проверьте систему охлаждения автомата. На предмет чистоты и проходимости магистрали. Особенно маслоохладитель. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26.. |
24.03.2018, 16:45 | #44 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Спасибо большое за информацию! Проблема кроется по всему видимому только в самом гидроблоке. Вернее в аккумуляторах , так как принимают основной удар на себя при переключения с D и R и обратно. Больше они никакой функций в ходу не решают . Только на фото это аккумуляторы не только пакета того что загружает D и R , по этому однозначно сказать что в них проблема невозможна . На самом деле в ходу нет никаких проявлении траблов гидроблока который выполняет переключение на пониженную и повышенную передачу . Какие бы были Ваши выводы кроме этих задиров , что ещё может давать такой грубый загрузки передачь , если залотники относительно в самом гидроблоке великолепно перемещаются !? Было бы неплохо иметь под рукой заведомо исправный гидроблок дабы исключить работоспособность старого. Но увы такой возможности нет. Только покупка Бу , и то это кот в мешке ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
24.03.2018, 18:33 | #45 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
На ходу подключается клапан SLT, оперируемый блоком ECU, на основании датчиков положения дроссельной заслонки, датчика скорости и т.д. и т.п.
Solenoid Linear Throttling - клапан дросселирования давления в линии. Он как раз и оптимизирует форму кривой давления на всех возможных режимах загрузки, включая моменты переключения. Учитывать нужно не только задиры и риски на клапанах, но и сами каналы, в которых они установлены. Например, наличие овальности. На самом деле, эта проблема очень распространённая на хоженых автоматах. Тем более, что сейчас мало кто особо напрягается по поводу своевременной замены масла в такую напряжную финансовую эпоху. |
28.03.2018, 00:35 | #46 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
После очередной Разборки гидроблока и замены масла на данном Автомобили и тчательного осмотра всех гидроаккумуляторов , машина после запуска и первый вечер работала идеально!!! Ну были пинки , но если очень долго дрочить этот АКПП . После , на утро вторника , мы заводим на холодную , и появляется небольшой удар на D , сбрасываем адаптаций и начинаем ехать . В ходу все великолепно и хорошо, нет каких либо затягивания передачь и прочего дерьма . Включает R довольно хорошо, я бы сказал идеально, но вот после катаний при переходе на D с R есть ударчик , до боли неприятный . Грешу только на соленоид SLT , так как на нем есть , небольшой как по мне износ ( потому как рабочая поверхность его хода не блестит , а матовая .) Машину отдали человеку , так как больше терпения и силы закончились , как и у Нас так и у клиента . Что больше всего поражает , то что она как не странно , то бьет то не бьет . При этом конкретного алгоритма нет. После очередного моего допроса клиента , как же все таки это случилось и с какого момента . Как он отвечает , что он вытягивал друга из кювета ,вперёд и назад , и после этого она стала пинаться при загрузке передачь . А после в этот же день , он пробил радиатор , и она перестала ехать . Он ее приволок на шнурке и тут мы взялись за капитальный ремонт АКПП. При вскрытии был обнаружен планетарный ряд , на котором была трещина и спален пакет Директ . Ну и масла и куча стружке в поддоне. Заменили мы все необходимое , поменяли мягкий набор , поменяли фрикционы , поменяли соленоид SL 2 , на новый , так как на него ругались Мозги , ну и вымыли весь гидроблок , поменяли шарики , проверили плоскостя ( они были в порядке ) и собрали. Машина поехала , все было хорошо , но загрузка не изменилась ( по словам клиента ) Он уезжает , так как мы думали что могут быть зазоры и прочее ( как говорится притереться ) Но после 1 месяца эксплуатации , он звонит и говорит что задняя очень долго загружается . Соответсвенно спален был пакет Директ Как я подразумевал вместе с Нашим мастером что проблема в ЭБУ и адаптация ну и соответсвенно в зазорах . Пересмотрел все зазоры пакетов ( рассыпал полностью АкПП) и тут ничего не обнаружено. Отправили гидроблок на проверку и ремонт в Киев.они перезвонили и ответили что проблема найдена с Вас 250 уе . Мы рассчитываемся и ждём с радостью гидроблок . Кому интересно это Мак Транс . Привозят , ставим ! Без изменений ! Мы им по факту ситуацию , они нам возврат денег на карту , и с уверенностью говорят , замена ЭБУ . Мы меняем ЭБУ и результата при загрузках нет , а вот 2-3 стала переключать великолепно. Вот такая вот история ((( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
22.10.2024, 19:00 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.10.2024
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Vista Ardeo
|
Zlaman а как вас найти в Новосибирске?
---------- Проблема с коробкой vista ardeo zzv50 ---------- Затяжка между первой и второй передачей, ошибок нет, масло в АКПП поменяно ---------- Zlaman, как с вами связаться? У меня проблемы с коробкой. VISTA ARDEO ZZV50 |
|
|