|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.04.2021, 16:23 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Работа с Techstream. Параметры из DATA LIST
Здравствуйте. Интересна расшифровка параметра Vehicle Load и Calculated Load , в чем различие и почему между ними разница. Дословный перевод их понятен. И параметры по ISC тоже непонятны. Может где мануал есть чтобы не задавать вопросы тут.
|
24.04.2021, 19:53 | #3 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Цитата:
Calculate Load Нагрузка, вычисленная ECM. Замечание по диагностике: Это значение представляет собой нагрузку на двигатель, вычисленную на основании расчетного давления во впускном коллекторе. Calculate Load = расчетное давление во впускном коллекторе / максимальное давление во впускном коллекторе x 100 (%).Calculate Load = Estimated intake manifold pressure / maximum intake manifold pressure x 100 (%) (Например, когда расчетное давление во впускном коллекторе совпадает с атмосферным давлением, параметр Calculate Load имеет значение 100%.) Сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Vehicle Load Нагрузка автомобиля. Замечание по диагностике: Это значение представляет собой КПД воздухо-забора на впуске двигателя. Vehicle Load = текущий расход воздуха на впуске (г/об.) / максимальный расход воздуха на впуске Максимальный расход воздуха на впуске = рабочий объем двигателя (л) / 2 x 1,2 (г/об.) УКАЗАНИЕ: В силу индивидуальных особенностей двигателя, температуры воздуха на впуске и т.д. значение может превышать 100%. Расход воздуха на впуске (г/об.) = расход воздуха на впуске (г/с) x 60 / частота вращения коленчатого вала двигателя (об/мин) (расход воздуха на впуске (г/с) представляется значением MAF). This is the engine intake air charging efficiency. Для СИСТЕМА ECD. Calculate Load Нагрузка, вычисленная ECM = (Конечный объем впрыска топлива / макс. объем впрыска топлива при текущей частоте вращения коленчатого вала двигателя) x 100. ISC Flow Расход, вычисленный на основе данных от датчика MAF. Замечание по диагностике: Это значение представляет собой суммарный расход воздуха ISC (количество воздуха на впуске, необходимое для поддержания холостого хода). ISC Flow (суммарный расход воздуха ISC) = ISC Learning Value + ISC Feedback Value + величины всех поправок ISC Position Требуемая степень открывания дроссельной заслонки, вычисленная с использованием ISC. Это значение представляет собой степень открывания дроссельной заслонки с электронным управлением, необходимую для поддержания холостого хода. Другими словами, это значение определяет степень открывания дроссельной заслонки, которая требуется для обеспечения надлежащего расхода воздуха ISC. ISC Feedback Value, Значение сигнала обратной связи ISC. Это значение представляет собой глубину обратной связи, которая необходима для регулировки расхода воздуха, обеспечивающей поддержание заданной частоты вращения холостого хода. Когда фактическая частота вращения холостого хода отличается от заданной, глубина обратной связи изменяется. Если глубина обратной связи становится больше определенной величины, это отражается на значении параметра настройки расхода воздуха ISC. ISC Learning Value *, Значение параметра настройки расхода воздуха ISC. Это значение представляет собой значение параметра настройки расхода воздуха, необходимое для стабилизации холостого хода двигателя. Когда значение ISC Feedback Value становится больше определенной величины, это отражается на значении ISC Learning Value. ISC Flow (суммарный расход воздуха ISC) = ISC Learning Value + ISC Feedback Value + величины всех поправок. * Например, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). vs. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 24.04.2021 в 20:06.. |
||
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение: | boogie (25.04.2021), Leshiu (24.04.2021), makzzzzzzzzzz (26.04.2021), Olegprom19 (13.11.2021), rlad (25.04.2021), SherKhan (15.11.2021), Михаил525 (10.05.2022) |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Особых примет не имел (19.09.2021) |
13.11.2021, 16:46 | #6 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Например у RAV4hv* 2020MY в Data List A25A-FXS 279 параметров, в Hybrid Control - 311. A электронных блоков у него под 50 штук! * _https://youtu.be/4O2_093CygE
Только работа с обучалками и мануалами занимает вон сколько времени, а после "освоения" уже и перевод, вроде как, и ни к чему... |
||||
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | mac_2b (14.11.2021) |
10.12.2021, 08:36 | #7 (permalink) | ||||
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег NF
|
Цитата:
|
||||
10.05.2022, 02:06 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Эй, Вован, Мытыщи это нынче питомник по размножению придурков?
---------- Вован, вас таких тупорылых там ещё много? ---------- Цитата:
|
|
25.01.2023, 14:43 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
23.02.2023, 07:36 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.02.2023
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Kyrgyzstan
|
Да и вообще, диагностику нужно проводить только с англ. языком ПО, и потом уже пользоваться переводчиками. Сколько раз сам замечал “кривые” переводы разных сканеров, которые впоследствии вводиди мастеров в заблуждение
|
|
|