Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Р2716


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2023, 14:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Тойота
По умолчанию Р2716

Доброго дня всем. Прошу совета. Авто Toyota Crown Majesta 186 3uz 6AT. Висит ошибка АКПП Р2716. После удаления появляется сразу при включении зажигания. Чек не загорается. Сильный гул толчки пинки на холодную. При актив тесте Techstream включение соленоида SLT машина начинает работать идеально. Правильно ли я понимаю что проводку и сам соленоид можно исключить из подозреваемых? Остается только ECU?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Андрей6019 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2023, 16:27   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: c
Авто: 307
По умолчанию

bien
sabah23 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (24.06.2023)
Старый 28.06.2023, 13:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Тойота
По умолчанию

Если кому интересно причина была в незастегнутой фишке на SLT
Андрей6019 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2023, 11:16   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... При актив тесте Techstream включение соленоида SLT машина начинает работать идеально. Правильно ли я понимаю что проводку и сам соленоид можно исключить из подозреваемых? ...
Цитата:
Если кому интересно причина была в незастегнутой фишке на SLT
Пожалуйста, поясните это противоречие в ваших описаниях реакции машины на якобы активацию этого клапана при снятом его разъеме?
Может оно как в анекдоте, "не тому джигиту рэзали"?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2023, 07:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Пожалуйста, поясните это противоречие в ваших описаниях реакции машины на якобы активацию этого клапана при снятом его разъеме?
Может оно как в анекдоте, "не тому джигиту рэзали"?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вы невнимательно прочитали. Разъем был подключен но не застегнут на фиксатор. На нем следы подгорания и запах паленого.
Андрей6019 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2023, 08:29   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Тойота
По умолчанию

Вот реакция авто на принудительное включение SLT [Только для зарегистрированных...] Ув. alflash просветите плиз. Получается Техстрим управляет исполнительными механизмами своими инструментами минуя ECM?
Андрей6019 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2023, 06:28   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

м да уж?
Psu-76 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (02.07.2023)
Старый 02.07.2023, 14:28   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Вот реакция авто на принудительное включение SLT
Ув. alflash просветите плиз. Получается Техстрим управляет исполнительными механизмами своими инструментами минуя ECM?
1. Вы имеете ввиду, что клапан с "незастёгнутым" разъемам* чудесным образом управляся при при активном тесте, не не делал этого при "штатном" его включении при обычной эксплуатации авто?
2. Клапан управляется выходными эл-ми ключами БУ и TS не имеет прямого доступа к ним. При/после переходе в режим соответствующего активного теста БУ выполняет команду(ы), которые получает от TS. И естественно, только одного параметра и только в рамках выбранного теста. другими словами, у TS нет и не может быть физического доступа к датчикам и исполнительным механизмам.

Вопрос. После считывания кода неисправности клапана [Pressure Control Solenoid "D" (Shift Solenoid Valve SLT)] Вы первым делом не проверили сопротивление его обмотки?

Note. Увы, несмотря на размер вашего видео, его информативность э-э-э-э .... мала.
Разбираться на слух и на глаз, тем более имея TS, я не берусь.
Рекомендую Вам записывать результаты (логи .TSE) диагностики и в т.ч. активных тестов, с тем, чтобы потом можно было проанализировать изменения параметров и переслать лог другим при консультациях.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.