Цитата:
Вот реакция авто на принудительное включение SLT
Ув. alflash просветите плиз. Получается Техстрим управляет исполнительными механизмами своими инструментами минуя ECM?
|
1. Вы имеете ввиду, что клапан с "незастёгнутым" разъемам* чудесным образом управляся при при активном тесте, не не делал этого при "штатном" его включении при обычной эксплуатации авто?
2. Клапан управляется выходными эл-ми ключами БУ и TS не имеет прямого доступа к ним. При/после переходе в режим соответствующего активного теста БУ выполняет команду(ы), которые получает от TS. И естественно, только одного параметра и только в рамках выбранного теста. другими словами, у TS нет и не может быть физического доступа к датчикам и исполнительным механизмам.
Вопрос. После считывания кода неисправности клапана [Pressure Control Solenoid "D" (Shift Solenoid Valve SLT)] Вы первым делом не проверили сопротивление его обмотки?
Note. Увы, несмотря на размер вашего видео, его информативность э-э-э-э .... мала.
Разбираться на слух и на глаз, тем более имея TS, я не берусь.
Рекомендую Вам записывать результаты (логи .TSE) диагностики и в т.ч. активных тестов, с тем, чтобы потом можно было проанализировать изменения параметров и переслать лог другим при консультациях.