Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Р2716


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2023, 08:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Тойота
По умолчанию

Вот реакция авто на принудительное включение SLT [Только для зарегистрированных...] Ув. alflash просветите плиз. Получается Техстрим управляет исполнительными механизмами своими инструментами минуя ECM?
Андрей6019 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2023, 14:28   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Вот реакция авто на принудительное включение SLT
Ув. alflash просветите плиз. Получается Техстрим управляет исполнительными механизмами своими инструментами минуя ECM?
1. Вы имеете ввиду, что клапан с "незастёгнутым" разъемам* чудесным образом управляся при при активном тесте, не не делал этого при "штатном" его включении при обычной эксплуатации авто?
2. Клапан управляется выходными эл-ми ключами БУ и TS не имеет прямого доступа к ним. При/после переходе в режим соответствующего активного теста БУ выполняет команду(ы), которые получает от TS. И естественно, только одного параметра и только в рамках выбранного теста. другими словами, у TS нет и не может быть физического доступа к датчикам и исполнительным механизмам.

Вопрос. После считывания кода неисправности клапана [Pressure Control Solenoid "D" (Shift Solenoid Valve SLT)] Вы первым делом не проверили сопротивление его обмотки?

Note. Увы, несмотря на размер вашего видео, его информативность э-э-э-э .... мала.
Разбираться на слух и на глаз, тем более имея TS, я не берусь.
Рекомендую Вам записывать результаты (логи .TSE) диагностики и в т.ч. активных тестов, с тем, чтобы потом можно было проанализировать изменения параметров и переслать лог другим при консультациях.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.