|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.06.2023, 14:26 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Тойота
|
Р2716
Доброго дня всем. Прошу совета. Авто Toyota Crown Majesta 186 3uz 6AT. Висит ошибка АКПП Р2716. После удаления появляется сразу при включении зажигания. Чек не загорается. Сильный гул толчки пинки на холодную. При актив тесте Techstream включение соленоида SLT машина начинает работать идеально. Правильно ли я понимаю что проводку и сам соленоид можно исключить из подозреваемых? Остается только ECU?
Источник: |
24.06.2023, 16:27 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.04.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: c
Авто: 307
|
bien
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | alflash (24.06.2023) |
29.06.2023, 11:16 | #4 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Цитата:
Может оно как в анекдоте, "не тому джигиту рэзали"? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
30.06.2023, 07:05 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.06.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Тойота
|
Цитата:
|
|
02.07.2023, 06:28 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.07.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Оренбург
|
м да уж?
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | alflash (02.07.2023) |
02.07.2023, 14:28 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
2. Клапан управляется выходными эл-ми ключами БУ и TS не имеет прямого доступа к ним. При/после переходе в режим соответствующего активного теста БУ выполняет команду(ы), которые получает от TS. И естественно, только одного параметра и только в рамках выбранного теста. другими словами, у TS нет и не может быть физического доступа к датчикам и исполнительным механизмам. Вопрос. После считывания кода неисправности клапана [Pressure Control Solenoid "D" (Shift Solenoid Valve SLT)] Вы первым делом не проверили сопротивление его обмотки? Note. Увы, несмотря на размер вашего видео, его информативность э-э-э-э .... мала. Разбираться на слух и на глаз, тем более имея TS, я не берусь. Рекомендую Вам записывать результаты (логи .TSE) диагностики и в т.ч. активных тестов, с тем, чтобы потом можно было проанализировать изменения параметров и переслать лог другим при консультациях. |
|
|
|