Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Проблема с клапаном VVT-I. Ошибка 1656


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2018, 03:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Toyota Avensis ZZT221 1zz-fe МТ
По умолчанию Проблема с клапаном VVT-I. Ошибка 1656

День добрый. Имеется авто Toyota Avensis ZZT221 МКПП 1ZZ-fe.
Образовалась такая проблема. Ни с того ни с чего появилась ошибка 1656. Сбивал много раз Лаунчем ИЗИдиаг и Мультитрониксом все равно лезет. Обрыв или КЗ клапана ВВТ-И. Все просторы инета облазил, но так и не нашел причины которые могли бы сделать такую проблему, а именно по сути на клапан должны идти сигналы от ЭБУ (OCV- и OCV+) это ШИМ сигнал. Особо в электрике не разбираюсь, но понял что это сигналы которые можно отследить по сути только осцилографом. Но есть много примеров и видео где можно увидеть, что все-таки на работающем двигателе идет напряжение между контактами и оно на моей машине должно быть 2,48 В(Просил человека даже с drive.ru проверить напругу, все подтвердилось. Сам мерил напругу только правда на двигателе 1NZ). У меня же на два этих провода приходит "+" а "-" нет. Снимал ЭБУ горелок не заметил на нем. Провода от эбу отрезал ставил новые такая же песня только "+" есть. Мерил мультиметром "+" мультиметра на провод минус на кузов показывает с того и другого провода 2,48 В. Мерюю напругу между двумя проводами этими показывает "0".
Помогите Уважаемые Гуру как все-таки победить эту проблему.

Последний раз редактировалось flamesMier; 04.06.2018 в 03:07..
flamesMier вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.