Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Проблема с клапаном VVT-I. Ошибка 1656


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2018, 03:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Toyota Avensis ZZT221 1zz-fe МТ
По умолчанию Проблема с клапаном VVT-I. Ошибка 1656

День добрый. Имеется авто Toyota Avensis ZZT221 МКПП 1ZZ-fe.
Образовалась такая проблема. Ни с того ни с чего появилась ошибка 1656. Сбивал много раз Лаунчем ИЗИдиаг и Мультитрониксом все равно лезет. Обрыв или КЗ клапана ВВТ-И. Все просторы инета облазил, но так и не нашел причины которые могли бы сделать такую проблему, а именно по сути на клапан должны идти сигналы от ЭБУ (OCV- и OCV+) это ШИМ сигнал. Особо в электрике не разбираюсь, но понял что это сигналы которые можно отследить по сути только осцилографом. Но есть много примеров и видео где можно увидеть, что все-таки на работающем двигателе идет напряжение между контактами и оно на моей машине должно быть 2,48 В(Просил человека даже с drive.ru проверить напругу, все подтвердилось. Сам мерил напругу только правда на двигателе 1NZ). У меня же на два этих провода приходит "+" а "-" нет. Снимал ЭБУ горелок не заметил на нем. Провода от эбу отрезал ставил новые такая же песня только "+" есть. Мерил мультиметром "+" мультиметра на провод минус на кузов показывает с того и другого провода 2,48 В. Мерюю напругу между двумя проводами этими показывает "0".
Помогите Уважаемые Гуру как все-таки победить эту проблему.

Последний раз редактировалось flamesMier; 04.06.2018 в 03:07..
flamesMier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 08:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Причина может быть в давлении масла. Почистить\продуть сам клапан и фильтр. Посмотреть срабатывает ли при подаче напряжения напрямую(кратковременно). Обратить внимание на датчик давления.
megabyteauto likes this.
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 08:50   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Вы пробовали клапан другой подключить в цепь ?
Вы меряли на снятой фишке или на самом клапане ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 09:06   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Как вариант виновен сам клапан. А так нужно проверять электропроводку. Блоки этих авто страдают непропаем, на это тоже следует обратить внимание.
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 09:11   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Как вариант виновен сам клапан. А так нужно проверять электропроводку. Блоки этих авто страдают непропаем, на это тоже следует обратить внимание.


Так он же проводку исключил , путём ее замены с блока до самого Клапана !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 09:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Toyota Avensis ZZT221 1zz-fe МТ
По умолчанию

Цитата:
Вы пробовали клапан другой подключить в цепь ?
Вы меряли на снятой фишке или на самом клапане ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На клапане и со снятом клапаном

----------

Цитата:
Причина может быть в давлении масла. Почистить\продуть сам клапан и фильтр. Посмотреть срабатывает ли при подаче напряжения напрямую(кратковременно). Обратить внимание на датчик давления.
Клапан и фильтр чистые. Напрямую подключал двигатель как и надо глохнет. А почему датчик давления? 1656 ведь это короткое замыкание или обрыв клапана ВВТИ или что-то еще есть помимо этого?

Последний раз редактировалось flamesMier; 04.06.2018 в 09:37..
flamesMier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 21:47   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

По мануалу проблема чисто в электрике. Если проблема эпизодическая, то были случаи: плохой контакт внутри клапана, прослаблены контакты разъемов.
Клапан замена на заведомо исправный для теста, контакты подгибаем или лучше меняем.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 09:35   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Toyota Avensis ZZT221 1zz-fe МТ
По умолчанию

Проблема была в ЭБУ. Подгорела микруха
flamesMier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 09:24   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Костанай
Авто: MPV 3.0L 1995y
По умолчанию

Привет.

Проблемы схожи. Какая "микруха" подгорела?

Я понимаю , что тема старая, но всё же , надеюсь на ответ
RAEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 10:09   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Цитата:
Привет.

Проблемы схожи. Какая "микруха" подгорела?

Я понимаю , что тема старая, но всё же , надеюсь на ответ

Ten 811600 4623
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.