Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 03:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Toyota Avensis ZZT221 1zz-fe МТ
По умолчанию Проблема с клапаном VVT-I. Ошибка 1656

День добрый. Имеется авто Toyota Avensis ZZT221 МКПП 1ZZ-fe.
Образовалась такая проблема. Ни с того ни с чего появилась ошибка 1656. Сбивал много раз Лаунчем ИЗИдиаг и Мультитрониксом все равно лезет. Обрыв или КЗ клапана ВВТ-И. Все просторы инета облазил, но так и не нашел причины которые могли бы сделать такую проблему, а именно по сути на клапан должны идти сигналы от ЭБУ (OCV- и OCV+) это ШИМ сигнал. Особо в электрике не разбираюсь, но понял что это сигналы которые можно отследить по сути только осцилографом. Но есть много примеров и видео где можно увидеть, что все-таки на работающем двигателе идет напряжение между контактами и оно на моей машине должно быть 2,48 В(Просил человека даже с drive.ru проверить напругу, все подтвердилось. Сам мерил напругу только правда на двигателе 1NZ). У меня же на два этих провода приходит "+" а "-" нет. Снимал ЭБУ горелок не заметил на нем. Провода от эбу отрезал ставил новые такая же песня только "+" есть. Мерил мультиметром "+" мультиметра на провод минус на кузов показывает с того и другого провода 2,48 В. Мерюю напругу между двумя проводами этими показывает "0".
Помогите Уважаемые Гуру как все-таки победить эту проблему.

Последний раз редактировалось flamesMier; 04.06.2018 в 03:07..
flamesMier вне форума   Ответить с цитированием