Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Проблема с двигателем 5VZFE LC PRADO


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2016, 10:55   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию Проблема с двигателем 5VZFE LC PRADO

Добрый день.
Автомобиль Тoyota LC Prado 95 (1999г.в.). Двигатель 5VZFE (БЕНЗИН). "Троит" двигатель, впечатление, что не работает цилиндр.
Сделано:чистка УДЗ, чистка форсунок (23250-62030) в у/звуке, распыл отличный во всех режимах на стенде. Свечи заменены, искра хорошая везде. Ошибок нет (диагностика Techstream и Intelegent Tester Toyota).
ЭБУ осмотрен, явных изъянов нет, контакты пропаяны. Сейчас подозрение на коммутатор зажигания. Оно желе залит.
Подскажите, где может крыться проблема? Если у кого есть, скинте плз схему.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 20:51   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск
Авто: Peugeot
По умолчанию

Компрессию проверили?
Kulibin07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 00:23   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.
Автомобиль Тoyota LC Prado 95 (1999г.в.). Двигатель 5VZFE (БЕНЗИН). "Троит" двигатель, впечатление, что не работает цилиндр.
...Сейчас подозрение на коммутатор зажигания.
Подскажите, где может крыться проблема? ...
Если беспокоит зажигание, то проверьте сигналы IGF и IGT коммутатора.
Катушки DIS (одна на два цилиндра), типа таких

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

?
Коды неисправности считывали?
Параметры "Misfire RPM" и "Misfire Load" сканер показывает?
Какой именно цилиндр есть причина "пятирения", определили?
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 15:50   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
По умолчанию

Одна форсунка заклинила после установки на двигатель. Сделали повторную чистку в УЗ (с обратной промывкой) пару раз, думали не оживет, ожила. Полет нормальный.
Для сведения, ВСЕ ФОРСУНКИ (СТАРОГО ОБРАЗЦА) ЧИСТИЛИ В УЗ. РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО.
Всем спасибо, тема закрыта.
BACHA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.