|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,491
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
2. Значение Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure, Injection Volume при (не)заведении? 3. Для двигателя без DPF P1601=Неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM) 4. В меню Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Confirmation считайте и сверьте с фактическими, значения компенсационных кодов всех форсунок. 5. Пошарьте в меню Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Write. 6. Судя по тому, что из осциллограммы следует весьма неравномерная скорость вращения двигвтеля при заведении (от 190 до 270 об/мин при средней = около 230), рекомендую проверить компрессию, т.к. пара цилиндров явно "сачкуют". 7. Для полноты вашей "картины маслом" крайне не хватает осциллограммы датчика положения распредвала (сигнал G), чтобы (по CKP vs. CMP) проверить правильность ГРМ. 8. Не помешала бы "синхронизация" сигналов датчиков валов с помощью сигнала обычного датчика детонации, приструмленного к топливной трубке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|