Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 17:40   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Common Rail Pressure - -15 всегда
Target Common Rail Pressure - 4300 psi, при прокрутке 5000
Injection Volume - 57 mm\st
Форсунки переписал,ошибок больше нет
Нет сигнала на форсунки
при вращении стартером показывает отрицательное давление в рейле?
После стирания кодов никакие коды не появляются?
Код неисправности по датчику положения коленчатого вала может появляться в некоторых случаях при неисправности датчика положения распредвала (датчика положения вала ТНВД).

----------

Цитата:
7. Для полноты вашей "картины маслом" крайне не хватает осциллограммы датчика положения распредвала (сигнал G), чтобы (по CKP vs. CMP) проверить правильность ГРМ.
.
теоретически возможно, но для этого необходимо, чтобы неправильно были установлены шестерня коленчатого вала, паразитка или шестерня вала ТНВД. Неправильную установку ремня газораспределения все равно по осциллограммам с датчиков коленчатого вала и распредвала (вала ТНВД) не определить.
Но в целом вы абсолютно правы: наложение осциллограмм датчиков коленчатого вала и распредвала (вала ТНВД) неплохо было бы увидеть, чтобы знать, что нет дефектов именно по реперам для датчика положения распредвала.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием